Внедорожник Force Gurkha: пять дверей и больше мощности

Внедорожник Force Gurkha: пять дверей и больше мощности

Индийский рамный внедорожник Force Gurkha второго поколения дебютировал три года назад, но прошлой весной его производство пришлось поставить на паузу. С 1 апреля 2023 года в Индии действуют ужесточенные эконормы BS6 2.0, которым двигатель рамного вездехода не соответствовал. Только сейчас Gurkha возвращается на конвейер, причем не только в доработанном виде, но и впервые с двумя типами кузова на выбор: компанию базовой трехдверке составила удлиненная пятидверная версия.

По сравнению с трехдверной модификацией колесная база растянута на 425 мм (до 2825 мм). Такая же прибавка и в длину (до 4390 мм), потому что задняя часть кузова с распашной дверью багажника осталась неизменной. Более того, у пятидверной машины точно такие же передние двери, как у трехдверки. На 15 мм выросла габаритная высота (до 2095 мм).

Салон пятидверной модели рассчитан на семерых седоков. На втором ряду установлен трехместный диван, а еще два раздельных кресла расположены в багажнике, причем залезать туда нужно через дверь в корме — для этого между сиденьями предусмотрен проход. Места для дополнительных откидных сидений вдоль бортов кузова, как у трехдверки, здесь уже не осталось.

Под капотом модели Force Gurkha по-прежнему стоит четырехцилиндровый турбодизель 2.6, то есть лицензионный Mercedes OM616 семидесятых годов. После очередной модернизации у него появились системы мочевинной нейтрализации и старт-стоп. Отдача значительно выросла — с 91 л.с. и 250 Нм до 140 л.с. и 320 Нм. Пятиступенчатая «механика» прежняя, и альтернативы в виде «автомата» пока не предвидится.

Gurkha штатно оснащается жестко подключаемым полным приводом (part-time) с понижающей передачей, но если раньше трансмиссия имела механическое управление обычным рычагом, то теперь появился сервопривод с рукояткой на центральном тоннеле. А вот активировать блокировки межколесных дифференциалов (спереди и сзади) по-прежнему нужно механическими рукоятками: ни электрических, ни пневматических актуаторов здесь нет. Gurkha имеет пружинную подвеску с двойными поперечными рычагами спереди и неразрезным мостом сзади.

Модернизация принесла и другие доработки. Например, вместо 16-дюймовых колес теперь штатно установлены 18-дюймовые, и это позволило увеличить дорожный просвет с 205 до 233 мм. Вместо аналоговых приборов появился цветной дисплей, новая медиасистема имеет увеличенный экран (девять дюймов вместо семи) и протоколы Android Auto и Apple CarPlay. Наконец, в базовую комплектацию включена камера заднего вида.

На индийском рынке модернизированное и расширенное семейство Force Gurkha появится уже в мае. Цены еще не объявлены, но до прекращения производства год назад базовая трехдверка стоила от 1,5 млн рупий (1,7 млн рублей по текущему курсу).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *