«Ашан» предложил товарный знак с Птенчиком — РБК

data-title=»«Ашан» предложил товарный знак с Птенчиком» data-url=»https://www.rbc.ru/business/29/10/2024/6720a5d69a7947352e8cb32d» > Вконтакте Одноклассники Telegram «Ашан» предложил товарный знак с Птенчиком «Ашан» подал заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака В Роспатент поступила заявка о знаке «Ашана» для детской продукции. Ранее французские СМИ писали о завершающем этапе переговоров по продаже бизнеса компании в России. Le Monde называла покупателем ГазпромбанкФото: ФСИП Фото: ФСИП

ООО «Ашан» (российское юрлицо французской сети гипермаркетов Auchan) подало заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака, следует из данных ведомства. На это обратил внимание RB.ru.

Как сообщили РБК в пресс-службе «Ашана», компания работает над развитием линейки продуктов для детей от трех до десяти лет под маркой «Ашан Красная птица Kids». «Главная особенность этой линейки — это персонаж Птенчик, который будет присутствовать на каждой упаковке детской линейки товаров», — уточнили там.

На данный момент «Ашан» имеет 16 собственных торговых марок (СТМ) в продовольственном и непродовольственном сегментах, всего в ассортименте магазинов более 7,5 тыс. наименований товаров СТМ, отметили в компании.

25 октября французская газета Le Monde со ссылкой на источники сообщила о завершающем этапе переговоров Auchan и Газпромбанка о продаже бизнеса в России. Факт подготовки соответствующей сделки подтвердил источник РБК. По данным Le Monde, причины ухода с российского рынка экономические, а не «политические или репутационные».

«Ашан» специализируется на продаже продуктов, строительных материалов и одежды. Сеть гипермаркетов открылась в России в 2002 году. После начала военной операции на Украине гендиректор Auchan Ив Клод пообещал продолжить деятельность на российском рынке, так как она направлена на гражданское население. По итогам 2023 года выручка ООО «Ашан» составила 226 млрд руб., прибыль — 460,23 млн руб.

Накануне журнал La Lettre сообщил о решении Auchan уйти из России. По его данным, сеть гипермаркетов также планируется закрыть в Венгрии. Le Figaro писала, что два покупателя претендуют на бизнес Auchan в России, но не уточнила, кто они. Причинами ухода издание также называло «ухудшение местных условий для работы».

В «Ашан Ритейл Россия» в разговоре с РБК отмечали, что компания остается на российском рынке, а слухи о продаже бизнеса ходят уже несколько лет. В Кремле вопрос о возможном уходе французских супермаркетов переадресовали правительству. В апреле заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов утверждал, что «Ашан» продолжит работу в России.

Новости компаний РБК Компании Новые организации в сфере общественного питания Изучите игроков рынка в вашем регионеРБК Компании Как управлять SERM репутацией бренда Что такое SERM, и как с помощью этого инструмента можно управлять репутацией компанииРБК Компании Молодые компании в сфере розничной торговли Узнайте, кто есть кто в бизнесе вашего региона

Читайте РБК в Telegram.

Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram Авторы Теги

Новости