data-title=»ВТБ разрешил снимать блокировку приложения картой» data-url=»https://www.rbc.ru/business/04/03/2025/67c5f8569a79475be5c7a268″ > Вконтакте Одноклассники Telegram ВТБ разрешил снимать блокировку приложения картой Пользователи смартфонов на Android смогут вернуть доступ к «ВТБ Онлайн», приложив карту, а клиенты на iOS скоро смогут снимать блокировку с помощью селфи. Прежде для этого нужно было идти в отделение или звонить в техподдержку ВТБ VTBR ₽92,44 +1,84%
Клиенты ВТБ теперь могут самостоятельно восстанавливать доступ в онлайн-банк, приложив банковскую карту с NFC-чипом к смартфону, сообщили РБК в пресс-службе банка.
Для этого нужно выбрать разблокировку по NFC, приложить карту к смартфону и создать новый код доступа. Новая функция доступна для смартфонов на системе Android 6.0 и более поздних версиях. Когда телефон успешно считает карту, клиент сможет зайти в свой аккаунт.
«Раньше, чтобы вернуть доступ к личному кабинету «ВТБ Онлайн», примерно половине клиентов приходилось идти в офис банка, а остальным — искать банкомат или звонить в контакт-центр. Теперь все гораздо проще и быстрее: достаточно приложить карту к смартфону, и вы снова сможете входить в онлайн-банк. Это как запасной ключ, который нельзя потерять», — объяснил глава департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.
Этот способ восстановления будет работать, даже если пользователь сам заблокировал свой личный кабинет, например из-за угрозы мошенников. Банк подчеркнул, что мошенники не смогут зайти в «ВТБ Онлайн» без физической карты, даже если узнают ее данные. Кроме восстановления аккаунта, приложив карту, можно подтвердить свой доверенный номер телефона.
В октябре ВТБ анонсировал для клиентов с iOS возможность разблокировать аккаунт с помощью селфи.
МВД предупредило о мошенничестве с «тапалками» в Telegram Финансы
Прошлой осенью ВТБ ввел моментальную блокировку доступа к онлайн-банку со всех устройств. Клиенты смогли моментально заблокировать «ВТБ Онлайн» или отвязать все устройства, позвонив в контакт-центр или обратившись в отделение ВТБ.
По данным ВТБ, разблокировку через отделение банка выбирали примерно 80% клиентов, банкоматом для этого пользовались 16%, еще 4% звонили в техподдержку.
Читайте РБК в Telegram.
Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram ВТБ Мои Инвестиции
Низкие комиссии. Ежедневная подборка инвестиционных идей
—————-,
—————-
—————-
—————-
———
—————-,
—————-
—————-
—————-
———
—————-,
—————-
—————-
—————-
———
—————-,
—————-
—————-
—————-
———
Реклама, Банк ВТБ (ПАО), 0+
Авторы Теги