Ford прекратил производство моделей Mustang Shelby GT350 еще в 2020 году и с тех пор даже не анонсировал их возрождение. Судя по всему, в новом поколении Мустанга место этой модификации занял вариант Dark Horse, и Ford больше не будет использовать для своих машин имя покойного Кэрролла Шелби. Поэтому фирма Shelby American взялась на разработку версии GT350 самостоятельно! Она представила собственные суперкары Shelby GT350 и Shelby GT350R. Так даже аутентичнее, ведь ровно 60 лет назад, в январе 1965 года, дебютировал первый Shelby Mustang GT350.
Внешне новый Shelby GT350 отличается от базового Мустанга новым алюминиевым капотом (с увеличенным воздухозаборником), оригинальной решеткой радиатора и развитым сплиттером на бампере. Сзади появился небольшой спойлер, но по заказу его можно заменить на полноценное антикрыло. Также опционально предложен дополнительный углепластиковый обвес и тонировка стекол (для разных штатов предусмотрена разная степень непропускания пленки). По всему кузову установлены змеиные шильдики и эмблемы Shelby, но овальный логотип Ford объявлен персоной нон грата. Установлены 20-дюймовые кованные колеса, обутые в шины, изготовленные специально для Shelby.
В салоне установлены кресла с кожаной отделкой и вышитым фирменным логотипом. Подобная вышивка имеется и на оригинальных ковриках, а пороги украшены специальными накладками. На передней панели установлена памятная табличка с серийным номером. Рычаг механической коробки передач имеет фирменный шар-набалдашник.
Главные особенности скрыты под капотом. Прежний заводской Mustang Shelby GT350 имел атмосферный двигатель Voodoo V8 5.2 с плоским коленвалом, но теперь он Мустангам не положен. Поэтому в компании Shelby взяли стандартный Coyote V8 5.0 (487 л.с.), который за доплату можно оснастить приводным нагнетателем. В результате набор агрегатов оказался идентичен представленной ранее модели Shelby Super Snake. С компрессором Whipple, выпускной системой Borla и более эффективной системы охлаждения мощность мотора повышается до 821 л.с., а в комплекте идут усиленные полуоси. Можно выбрать шестиступенчатую «механику» или десятиступенчатый «автомат». В подвеске появились иные амортизаторы, пружины и стабилизаторы.
Одновременно анонсирована трековая версия GT350R, в подготовке которой участвуют специалисты фирмы Turn Key Automotive. Таким машинам компрессорный V8 положен по умолчанию, причем его мощность повышена до 842 л.с., а в пару ему положена только шестиступенчатая «механика». В подвеске использованы гоночные компоненты фирмы JRI, а тормозная система — марки Alcon Racing. Кованые колеса окрашены в цвет Gold Rush. Углепластиковый обвес кузова входит в стандартное оснащение, предложен только белый цвет кузова, зато можно выбрать оттенок фирменных полос. Внутри установлен каркас безопасности, «ковши» Sparco с четырехточечными ремнями и гоночный таймер AiM Solo 2. Такое купе сможет легально ездить и по дорогам общего пользования.
Будет выпущено 526 экземпляров Shelby GT350 и 36 экземпляров GT350R, поскольку именно столько было произведено оригинальных GT350 в дебютном 1965 году. Пока указана только цена купе GT350 с приводным нагнетателем: 110 тысяч долларов. Продавать суперкары Shelby GT350 будут только специально авторизованные дилеры марки Ford в США. Позднее обещан небольшой дополнительный тираж для зарубежных рынков.