Южнокорейская компания KGM (бывший SsangYong) начала продажи своих автомобилей в России. Изначально марка будет представлена четырьмя моделями. Этой осенью машины начнут собирать на заводе «Автотор» в Калининграде. Импортером южнокорейского бренда стала подмосковная компания «Рэкс Моторс».
Что касается цен на автомобили, то они оказались ниже, чем объявлялось ранее. Сколько теперь стоят корейские модели и что они из себя представляют — читайте в материале Autonews.ru.
KGM Tivoli

Самая доступная модель в линейке KGM в России — паркетник Tivoli. На нашем рынке ему предстоит конкурировать с Chery Tiggo 4 и Belgee X50. Купить модель можно с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 163 л.с. и шестиступенчатым «автоматом». Цена — минимум 3 590 000 руб. (ее производитель снижать не стал).
KGM Korando
Кроссоверу KGM Korando в России предстоит играть на одном поле с популярным китайским паркетником Haval Jolion. По технической составляющей автомобиль ничем не отличается от KGM Tivoli, за исключением того, что у Korando в топовых комплектациях имеется полный привод. Цены на модель стартуют от 4 040 000 руб., хотя ранее озвучивалась другая цифра — минимум 4 390 000 руб.
KGM Torres
Cреднеразмерный кроссовер Torres предстоит соперничество с Chery Tiggo 8 и Haval F7. Причем именно эта модель, по замыслу корейцев, должна стать локомотивом продаж машин этой марки в России.
Что касается технических характеристик, то тут тот же турбомотор объемом 1,5 л и шестидиапазонная АКП. Привод передний и полный. Желающим приобрести KGM Torres придется заплатить минимум 4 800 000 руб. вместо 5 150 000 руб., как планировалось ранее.
KGM Rexton
Рамный внедорожник KGM Rexton в России должен составить конкуренцию китайским Haval H9 и Oting Paladin. Автомобиль оснащен двухлитровым двигателем, шестиступенчатой механикой и системой полного привода. Rexton стал самым дорогим автомобилем в модельном ряду KGM в России. Причем цены на него снижать компания не стала — заплатить за него необходимо минимум 6 790 000 руб.