Стало известно, почему у внедорожника Tank 400 в России всего один мотор :: Autonews

Tank 400 расположился в линейке премиального бренда Tank между моделями 300 и 500. Автомобиль стал четвертым по счету в продуктовом ряду. Чуть раньше, осенью 2024 года, в продажу поступил флагманский Tank 700. Одним из главных сюрпризов стало то, что у нас Tank 400 продается лишь с одним 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 245 л.с. Представленные на китайском рынке альтернативные силовые установки у нас недоступны. Autonews.ru выяснил, почему.

Ответ дал Илья Федотов, руководитель отдела управления и развития модельного ряда Tank. По словам представителя марки, дело в утилизационном сборе и транспортном налоге.

Tank 400 Tank 400 (Фото: Tank)

«Почему у конкурентов нет таких маленьких моторов? Для нас крайне важно, чтобы получить интересное ценовое предложение, иметь мотор до 2,0 л, потому что свыше 2,0 л другие ставки утилизационного сбора, которые заметно удорожают автомобиль. В компании есть 3,0-литровый мотор, но он заметно дороже по налогам и сборам».

Tank 400 (Фото: Tank)

Под капотом российской версии Tank 400 находится 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель Е20NA с алюминиевым блоком в варианте мощности 245 л.с. в сочетании с классическим 9-ступенчатым «автоматом». Представители бренда подчеркивают, что агрегат обладает средней по классу литровой мощностью (122 л.с. с литра), что гарантирует внушительный ресурс. При отсутствии возможности заправки автомобиля бензином AИ-95 официально допускается заливать в бак АИ-92; при поломке агрегата никаких вопросов со стороны дилеров не возникнет. С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,7 секунды. Расход топлива — самый низкий в модельной линейке Tank, не считая Tank 500 в комплектации Urban, — 10,2 л на 100 км.

Tank 400 (Фото: Tank)

«Несмотря на относительно большую стоимость автомобиля, людям по-прежнему важно не переплачивать за содержание. Лишний налог для нашей целевой аудитории был бы лишним», — сказал Федотов Autonews.ru.

Tank 400 (Фото: Tank)

В Китае Tank 400 представлен также с подключаемой гибридной силовой установкой Hi4-T на базе 2,0-литрового мотора: дополнительные 163 силы (400 Н·м) добавляет встроенный в 9-ступенчатый «автомат» электродвигатель. Суммарная отдача такой версии — 408 л.с. и 750 Н·м. Доступен Tank 400 на домашнем рынке с 2,4-литровым дизельным мотором мощностью 184 л.с. (480 Н·м), но к нам такой вариант поставлять не планируют. Аналогичная же российской версии бензиновая машина без электромотора выдает в Китае 251 л.с. и 380 Нм крутящего момента.

Читайте также:

  • Tank: два года в России, главные достижения
  • В России отзовут внедорожники Tank. Проблема в топливной системе
  • «Пересаживаются с Toyota». За сколько и как нам продавали новый Tank 300
  • Подними голову! Тест-драйв флагманского Tank 700 за ₽12 млн
Новости