Седан Volvo S90 обновлен во второй раз (но не для всех)

После отмены полного перехода на электромобили компания Volvo Cars спешно обновляет имеющиеся топливные модели, чтобы продлить им конвейерную жизнь. Недавно были представлены рестайлинговые кроссоверы XC90 и XC60, а теперь очередь дошла до флагманского седана Volvo S90. В этом году ему исполняется десять лет, и пять лет назад он уже пережил легкий плановый рестайлинг. Нынешнее обновление стало вторым — и намного более масштабным.

У седана появились новые зауженные фары, другой передний бампер и решетка радиатора с диагональным рисунком, который вторит фирменной эмблеме с диагональной полоской. Такое оформление становится общим для рестайлинговых моделей Volvo. Но вдобавок седану изменили «железо»: появились новые передние крылья и капот. Серьезно переделана и корма: фонари стали компактнее, площадка для госномера переехала с бампера на крышку багажника, то есть эти элементы тоже новые.

Главное изменение в салоне — современная медиасистема, которая постепенно появляется на всех моделях Volvo. Диагональ экрана увеличена с 9,0 до 11,2 дюйма, поэтому его корпус теперь возвышается над передней панелью. Сама мультимедийка имеет новый интерфейс, набор Google-приложений и возможность обновления «по воздуху».

Также изменены дефлекторы вентиляции, оформление передней панели и центрального тоннеля, хотя на функциональности это не отразилось. Заявлены более дорогие отделочные материалы и усиленная шумоизоляция. Повышению комфорта должна способствовать адаптивная подвеска, которая перешла из списка опций в базовое оснащение.

Но важно, что ни в Европе, ни в Северной Америке обновленные седаны не появятся. Продажи модели S90 там будут свернуты в ближайшие месяцы, а ее место займет показанный недавно электрический седан Volvo ES90. Основным рынком для S90 станет Китай, куда производство этих седанов полностью переведено еще в 2017 году, а экспортная география будет включать только некоторые страны Азии.

Эта специфика нашла отражение в моторной гамме: обновленный Volvo S90 предложен только в тех двух версиях, которые сейчас есть в Китае. Базовый переднеприводный Volvo S90 B5 — это «мягкий» гибрид с турбомотором 2.0 (250 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». А топ-версия Volvo S90 T8 — это подзаряжаемый гибрид с полным приводом: двигатель 2.0 (310 л.с.) с комбинированным наддувом приводит передние колеса через тот же «автомат», а на задней оси установлен отдельный электромотор на 145 л.с. Суммарная мощность системы — 455 л.с., заряда батареи хватит на 80 км пробега в электрическом режиме.

Продажи обновленных седанов в Китае начнутся летом, остальные немногочисленные рынки подключатся позже. Сейчас дореформенный Volvo S90 в КНР стоит от 407 тысяч юаней (56 тысяч долларов).

Новости