Седан Leapmotor B01 дебютировал в Китае

Китайский электромобильный стартап Leapmotor сейчас находится под крылом концерна Stellantis и пытается закрепиться на рынке Европы, однако главные премьеры все равно проводит на родной земле. К автосалону в Шанхае подготовлен среднеразмерный седан Leapmotor B01, который встанет на ступеньку ниже модели C01.

Производитель уже опубликовал первые изображения новинки, из которых понятно, что новичок перенял фирменный стиль бренда. Переднюю часть украшает монофара с тремя светодиодными секциями на каждой стороне. На боковинах выдвижные ручки, но сохранены традиционные боковые зеркала. Корму украшают монофонарь и крупное название бренда. По размерам это одноклассник моделей Geely Preface или Chery Arrizo 8: длина седана — 4770 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1490 мм. Колесная база — 2735 мм. Колеса имеют диаметр 18 дюймов.

Интерьер нового седана Leapmotor B01 фактически идентичен кроссоверу B10. Передняя панель — с малым дисплеем приборов и крупным планшетом медиасистемы. Использована двухцветная отделка и серебристый декор на руле, центральной консоли и дверях. На двухуровневом тоннеле нашлось место для подстаканников и площадки беспроводной зарядки. Судя по грибку лидара над лобовым стеклом, седан оснащен продвинутой системой автономного вождения.

Седан Leapmotor B01 построен на фирменной платформе Leap 3.5. Передняя подвеска — со стойками McPherson, сзади установлена многорычажка. Единственный электромотор расположен на задней оси, но доступно два варианта его отдачи. Базовая версия развивает 180 л.с., а более продвинутая — 218 л.с. Тяговая батарея выполнена по литий-железо-фосфатной технологии, но ее емкость и показатели дальности хода пока не раскрываются. Максимальная скорость машины снаряженной массой от 1625 кг до 1660 кг (в зависимости от версии) ограничена на отметке 160 км/ч.

Седан будет предложен по весьма привлекательным ценам — ориентировочно от 100 тысяч до 150 тысяч юаней (13500— 20500 долларов). Наверняка в дальнейшем электрический седан доберется и до Европы, но только при условии организации локальной сборки. По последним данным, европейское производство электромобилей Leapmotor будет организовано в Испании, ведь в Польше его пришлось свернуть из-за поддержки страной антикитайских санкций.

Новости