Автодилер «Рольф» назвал причины отказа от работы с китайскими брендами Kaiyi и BAIC. На пресс-конференции компании заместитель гендиректора Светлана Виноградова, отвечая на вопрос корреспондента Autonews.ru, заявила, что причиной стала экономическая составляющая.
«Мы действительно отказались от сотрудничества с рядом китайских брендов. И здесь дело не в качестве, а в экономической составляющей — эти марки генерируют убыток. Если бренд показывает на протяжении двух лет отрицательный доход, то от него отказываются», — заявила Виноградова.
В целом в «Рольфе» отметили, что в 2025 году российский рынок могут покинуть знакомые россиянам бренды автомобилей.
«На рынке появилось много новых автобрендов из Китая, которым россияне не доверяют. В результате марки практически оказываются не выведены на рынок, начинаются скидки, а это «убивает» марку», — добавила заместитель гендиректора «Рольфа».
Ранее сообщалось, что в январе 2025 года дилерская сеть «Рольф» прекратила сотрудничество с китайскими брендами BAIC и Kaiyi, а также российским Sollers.
Компания «Рольф» основана в 1991 году. Ее портфель включает более 30 автомобильных брендов, среди которых Belgee, Chery, Exeed, Haval, Jaecoo, Omoda, Voyah, «Москвич» и другие. В России у компании открыто 54 салона.
- Дилеры недовольны работой с китайцами. Как изменится рынок в 2025 году
- Как не попасть на «развод» в автосалоне. 6 уловок продавцов
- Машины пылятся, дилеры на грани банкротства. Как это отразится на ценах
Авторы Михаил Переходько, Дмитрий Александров