Рестомод на базе вездехода Toyota Land Cruiser FJ45: никакого электричества!

Классический Land Cruiser 40 выпускался с 1960 по 1984 год (а в Бразилии задержался аж до 2001 года!) и превратился в живую легенду, хотя на дорогах мира еще колесит немало таких внедорожников. «Сороковка» до сих пор в почете у автомобильных энтузиастов — в том числе и у компании Legacy Overland из штата Коннектикут. Американцы решили осовременить легенду и представили свою версию знакового вездехода.

За основу взят длиннобазный Land Cruiser FJ45 1977 года выпуска, изначально сделанный для рынка Австралии. Машину полностью разобрали, раму тщательно восстановили, а затем отпескоструили, покрыли эпоксидкой и покрасили. В Тойоту установили рядный шестицилиндровый двигатель объемом 4,5 л от более свежей модели Land Cruiser FJ80. В пару ему выделили пятиступенчатую «механику» вместе с раздаткой. Кроме того, установлены новые приводные валы и улучшенная система охлаждения, включая более крупный радиатор.

Подвеска вездехода также подверглась доработкам. В ней появились новые рессоры и амортизаторы фирмы Old Man Emu серии ARB, благодаря которым дорожный просвет вырос на 64 мм.

Внешность оригинальной «сороковки» бережно сохранена. Отреставрированный внедорожник примерил окраску бежевым цветом Dune, тот же оттенок имеет и тент. На переднем бампере установлены дополнительные фары PIAA. Стальные 16-дюймовые колеса с хромированными колпаками обуты в высокопрофильные «зубастые» шины Mickey Thompson.

В салоне установлен тщательно отреставрированный оригинальный руль. Правда, и без примет времени не обошлось: в стрелочный инструментарий фирмы Dakota Digital встроены цифровые дисплейчики с подсветкой. Установлена современная аудиосистема и климат-контроль. Все сиденья подверглись перетяжке натуральной кожей коричневого цвета.

Компания Legacy Overland не обнародовала цену своего рестомода. Но готова принимать индивидуальные заказы на постройку аналогичных машин.

Новости