Проверка технического состояния приводов передних колёс Honda CR-V

Проверка технического состояния приводов передних колёс Honda CR-V

Длительность эксплуатации привода автомобиля Honda CR-V напрямую зависит от состояния его шарниров.

Несмотря на то, что данный компонент довольно долговечен, если эксплуатировать его грамотно, спустя 100 000 км пробега наружные шарниры всё равно выходят из строя. Внутренние же при этом остаются исправными.

ЧТО ВЛИЯЕТ НА СРОКИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРИВОДА HONDA CR-V
На срок эксплуатации данных компонентов оказывает неизменное влияние агрессивный стиль вождения, внесение изменений в конструкцию подвески, повреждения резиновых чехлов, выступающих в качестве основной защиты.

 

В последнем случае загрязнения и влага попадают во внутреннюю полость шарнира, вымывая из него смазку, тем самым, ускоряется изношенность деталей.

Защитный чехол может разорваться вследствие естественного износа.

 

Случаются и механические повреждения, например, когда транспортное средство вынуждено передвигаться по глубокой колее.

На чехле наружного шарнира в определённый период может замёрзнуть лёд либо засохнуть глина, случается, что передние колёса в определённых условиях зарываются в снег или песок, что также оказывает негативное влияние.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ СЕРЬЕЗНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ
Для того чтобы избежать серьёзных последствий, необходимо каждые 15 000 км пробега очищать шарниры от загрязнений и проверять, в каком состоянии находится защитный чехол.

 

Если ездить на Honda CR-V приходится по некачественным дорогам, то выполнять перечисленные манипуляции следует чаще.

Также всегда стоит отмечать наличие подтёков смазки, а также посторонних нетипичных шумов и стуков при передвижении.

В отдельных случаях может потребоваться проверка затяжки болтов, с помощью которых внутренний шарнир крепится к фланцу выходного вала дифференциала.

Если чехлы, используемые в качестве защиты, не повреждены, их достаточно бывает просто поправить.

При обнаружении потеков смазочного материала в местах, где закрепляются защитные чехлы, можно ограничиться подтяжкой хомутов крепления. Если последние повредились, их нужно заменить.

 

Повреждённые же чехлы меняются со снятием и последующей разборкой привода для Honda CR-V, дополнительно меняется смазочный материал в шарнире.

НЕОБХОДИМОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ И ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Работа главной передачи должна контролироваться постоянно. Если возникли какие-либо неисправности, то нужно постараться немедленно выяснить причины их возникновения и принять решение о необходимости проведения ремонта.

Проведение первого техобслуживания подразумевает выполнение контрольных смотровых и крепёжных манипуляций. Специалисты выполняют прочистку каналов сапунов, обязательно контролируя, насколько герметично соединены картеры.

 

Если обнаруживается протечка масла, то манжеты, втулки и фланцы подвергают замене.

Уровень масла также следует проверить, сделав это спустя несколько минут после того, как двигатель полностью остановится. Смазочный материал находится на уровне нижнего края отверстия.

 

При необходимости нужно долить либо заменить его на свежее, если подошёл срок. Сливается масло в горячем виде, после чего картер дополнительно промывается.

В процессе проведения второго техобслуживания к тем манипуляциям, которые являются обязательными, добавляется проверка наличия зазоров на главной передаче. Специалисты определяют их особым прибором.

Для того чтобы понять, требуется ли регулировка подшипников, заворачивается гайка фланца до отказа. В таком положении ведущее зубчатое колесо должно вращаться свободно с помощью ручного усилия. Если же оно вращается туго, либо наблюдается осевой зазор, то подшипники следует отрегулировать.

В качестве дополнительной проверки следует поворачивать вал ведущего зубчатого колеса таким образом, чтобы установить в правильное положение ролики подшипников, которые должны размещаться между коническими поверхностями колец подшипников.

Специалисты знают, что существует определённый момент, который обеспечит оптимальное проворачивание вала ведущего зубчатого колеса. Если он отклоняется от установленной нормы, то шайбы меняются на новые, после чего момент проворачивания снова замеряется.

Подобные манипуляции необходимы из-за того, что эксплуатация с существенными зазорами в зацеплении зубчатых колес может стать причиной повышения ударных нагрузок, в результате чего зубья передачи попросту выходят из строя.

При выполнении сезонного ТО следует более тщательно проверять техническое состояние и качество работы механизма блокировки дифференциала.

Ремонт и обслуживание