В 2020 году совместное предприятие SAIC-GM возродило историческое название Buick Electra. Сейчас в это электрическое семейство входят только родственные кроссоверы Electra E4 и Electra E5, но в компании уже давно планируют выпустить седан. За последние несколько лет свет увидело несколько концептов, и сейчас к автосалону в Шанхае подготовлен очередной экспериментальный седан Buick Electra GS.
Шоу-кар создан китайским центром стиля концерна GM. Его глава Стюарт Норрис считает, что получившийся автомобиль — не просто концепт, а новый дизайнерский манифест марки Buick. Получился приземистый и обтекаемый седан со смещенной вперед кабиной и не имеющий ярко выраженного третьего объема багажника. Buick Electra GS имеет боковые камеры вместо зеркал и выдвижные дверные ручки.
По размерам Electra GS может считаться полноценным игроком представительского класса: длина — 5300 мм, колесная база — 3200 мм. То есть этот концепт крупнее электромобилей Tesla Model S и Mercedes-Benz EQS, хотя до седана BMW i7 немного недотягивает. Над лобовым стеклом красуется грибок лидара, что говорит о недюжинных способностях в автономном вождении.
Салон оформлен как и подобает концепту. Перед водителем установлены усеченный штурвал и компактный дисплей приборов с дополнительными элементами управления. Широкоформатный медиаэкран установлен не по центру, а смещен в сторону переднего пассажира. Массивный центральный тоннель с боксом-подлокотником продолжается и на втором ряду сидений. Все четыре седока располагаются в отдельных креслах.
О технике пока ни слова, ясно лишь что Electra GS имеет электропривод. Cерийная версия седана вполне может увидеть свет в ближайший год, но только на рынке Китая, ведь в родной Америке марка Buick пока вообще не развивает электромобильное направление.