Посмотрите, что осталось от Xiaomi SU7 после первого краш-теста :: Autonews

Эксперты C-NCAP проверили безопасность электрического седана Xiaomi SU7, который, к слову, в России продается по схеме параллельного импорта. При всех видах столкновений автомобиль показал высокий уровень защиты.

Специалисты оценили защиту водителя и пассажиров в 94,31%, а пешеходов — в 90,42%. Системы помощи автомобилисту, обеспечивающие безопасное вождение, получили 95,25%. Итог — пять звезд безопасности и общий балл 93,5%.

Краш-тест Xiaomi SU7 Краш-тест Xiaomi SU7 (Фото: C-NCAP)

Для пешеходов наибольшую опасность представляет область лобового стекла автомобиля, добавили эксперты C-NCAP.

Результат краш-теста Xiaomi SU7 оказался лучше, чем у некоторых конкурентов модели, например Exlantix ES, который прошел аналогичную проверку безопасности еще в 2024 году. Автомобиль показал похожие результаты, но существенно уступил по уровню защиты пешеходов (у ES — 68,04%).

Краш-тест Xiaomi SU7 (Фото: C-NCAP)

Xiaomi SU7 представили в марте 2024 года. В России автомобиль продают по схеме параллельного импорта, впервые он появился на отечественном рынке в конце мая.

В начале года Xiaomi презентовал заряженную версию SU7 под названием Ultra. Это электрический седан мощностью 1526 л.с.

Краш-тест Xiaomi SU7 (Фото: C-NCAP)

  • Автомобили Xiaomi появятся в России официально. Названы возможные сроки
  • Гендиректор Xiaomi сбросил арбуз с 6-го этажа автозавода. Зачем
  • Президент Xiaomi рассказал, когда машины бренда заполонят мировой рынок

Авторы Теги

Новости