Они дешевле «китайцев». 7 самых доступных японских машин в России :: Autonews

Официальные поставки «японцев» в Россию прервались в 2022 году, однако серые импортеры продолжают завозить новые автомобили по обходным каналам. Стоимость некоторых моделей выглядит «вкусной» даже на фоне представленных у дилеров китайских машин.

Мы нашли несколько предложений, укладывающихся в 3 млн руб. или чуть выше. Правда, речь идет об экземплярах 2024 года выпуска, поставляемых строго под заказ.

Suzuki Swift V

Suzuki Swift Suzuki Swift (Фото: Suzuki)

Пятое по счету поколение Suzuki Swift дебютировало в октябре 2023 года. Малолитражка представлена на большом числе рынков и производится в разных уголках земного шара — от собственно Японии до Китая, Индии, Египта, Малайзии и Венгрии. Под капотом — 1,2-литровый 82-сильный бензиновый атмосферный трехцилиндровый мотор в сочетании с вариатором. Привод может быть как передним, так и полным, но в Россию везут лишь самые доступные моноприводные варианты. Цена — от 2,05 млн руб.

Mazda3 IV

Mazda3 (Фото: Dongchedi)

Mazda3 четвертого поколения была показана в 2018 году и существует в двух кузовах: седан и пятидверный хетчбэк. Под капотом — 1,5- и 2,0-литровые бензиновые атмосферные моторы на 117 и 158 л.с. В Россию Mazda3 в начальном исполнении импортеры готовы привезти по цене от 2,4 млн руб. Речь о машине на «механике» и с тканевым салоном. В списке опций — шесть подушек, камера, кондиционер, «старт-стоп», мультимедиа с ЖК-экраном и светодиодные фары. За 2,8 млн руб. можно взять машину со старшим мотором на «автомате».

Статьи 13 декабря 2024 Дилеры затеяли распродажу новых японских иномарок. Модели, цены, гарантия Статьи 11 декабря 2024 Эксперты назвали самые неубиваемые японские машины. Рейтинг

Suzuki Baleno III

Suzuki Baleno (Фото: Suzuki)

Компактный хетчбэк Suzuki Baleno стал одной из первых моделей, поступившей на «санкционный» российский авторынок. Машины завозятся в страну с индийского завода Maruti Suzuki. Под капотом — бензиновый атмосферный мотор на 1,5 л мощностью 105 л. с. в сочетании с классическим 4-ступенчатым «автоматом». Привод — исключительно передний. В задней подвеске применена скручивающаяся балка, задние тормоза — барабанного типа. За 2,7 млн руб. можно взять вариант с однозонным «климатом», «круизом» и задней камерой.

Toyota Corolla Cross I

Toyota Corolla Cross (Фото: Dongchedi)

Кроссовер вошел в гамму Corolla в 2020 году и теперь набирает популярность в России. Это один из самых недорогих и массовых автомобилей, поставляющихся в страну по альтернативным каналам. Машина занимает нишу между C-HR и RAV4, а базируется на платформе GA-C. Под капотом стоит 2,0-литровый мотор на 171 л.с. в сочетании с вариатором. Стоимость — от 3 млн до 3,5 млн руб. В списке опций электронные водительские ассистенты, панорамная крыша, навигация, голосовой помощник, адаптивный «круиз» и камеры с обзором 360 градусов.

Honda Vezel II

Honda Vezel (Фото: Honda)

Модель Honda Vezel II известна также как Honda HR-V. До России эта машина официально не добралась, но теперь завозится под заказ. Второе поколение дебютировало в Японии в 2021 году. В базе под капотом 1,5-литровый «атмосферник» на 118 или на 124 л.с. в сочетании с вариатором. Стоимость варьируется от 2,3 млн до 3,4 млн руб. Есть активный «круиз», набор водительских ассистентов, двухзонный «климат» и дистанционный запуск. В салоне — натуральная кожа.

Nissan Sylphy III

Nissan Sylphy (Фото: Dongchedi)

Модель Nissan Sylphy III представлена на китайском рынке и производится на совместном предприятии Dongfeng Nissan. Поставки в Россию налажены и относительно легки, поэтому цена соответствующая — от 2,3 млн руб. Под капотом 1,6-литровый бензиновый мотор на 126 л.с. в сочетании с вариатором. Тип привода передний. Оснащение небогатое, но самое нужное в машине есть: фронтальные и боковые подушки, электростеклоподъемники, «круиз», кондиционер. Но нет подогревов зеркал и сидений.

Toyota Camry IX

Toyota Camry (Фото: Dongchedi)

Toyota Camry все так же предлагается россиянам, правда, речь идет уже о китайской версии модели с индексом XV80. Седан D-класса на платформе TNGA-K (GA-K) производится на совместном предприятии GAC-Toyota. Силовых агрегатов в Китае три: бензиновый 2,0 на 173 л.с., гибрид на базе 2,0 мощностью 197 л.с. и движок на 2,5 л мощностью 230 л.с. Привод только передний. В трансмиссии применен вариатор. Автомобили завозятся преимущественно под заказ по цене от 3,3 млн до 3,4 млн руб. за младший вариант на 173-сильном моторе. Есть кожаная обивка, интеллектуальная мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный «климат», электронные помощники.

Материалы по теме:

  • 7 бюджетных кроссоверов, которые выпускают в России. Дешевле не бывает
  • Машины пылятся, дилеры на грани банкротства. Как это отразится на ценах
  • Параллельный импорт автомобилей в 2025 году: что изменилось
  • Сколько стоили популярные авто в России в 2022 году. Как их купить сейчас
Новости