В рамках мероприятия, посвященного теме любви к брендам и автомобилям, также был анонсирован запуск расширенной реферальной программы для ключевых клиентов Omoda и Jaecoo. Программа была запущена 21 марта 2025 года.
Чтобы стать ее участником, необходимо быть ключевым клиентом Omoda или Jaecoo, то есть преданным поклонником марок, который помогает в их развитии и активно участвует в жизни брендов, предлагая идеи для сотрудничества. Кроме того, для участия в программе важно делиться своим опытом владения и поездок на автомобилях брендов в социальных сетях.
Директор брендов O&J в России Владимир Стоякин выразил благодарность всем гостям вечера за активное участие в жизни брендов, а также вручил памятные награды самым инициативным поклонникам марок. По итогам 2024 года были награждены пять ключевых клиентов за самое активное взаимодействие с брендами.
У гостей мероприятия также была возможность лично познакомиться с новым Omoda C7 и оценить флагман модельного ряда Jaecoo — кроссовер J8.
Кроме того, для всех участников сообществ Omoda и Jaecoo в официальных социальных сетях была запущена прямая трансляция с возможностью задавать вопросы экспертам O&J в прямом эфире.
Ранее кроссовер Omoda C7 получил престижную премию в области автомобильного дизайна. Он завоевал золотую медаль на международном конкурсе French Design Award (Французская премия в области дизайна. — Autonews.ru). Авторитетное жюри отметило инновационность, функциональность и художественную ценность модели.
Помимо этого, Omoda и Jaecoo объявили о запуске собственной лизинговой программы как для корпоративных клиентов, так и для физических лиц. Для последних программа должна стать дополнительным способом приобретения автомобиля.
Реклама, АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС»
erid: 2SDnjcimWH2
Авторы Теги