Автомобиль — больше чем средство передвижения
В современном мире люди стремятся персонализировать вещи, которые их окружают, придавая им индивидуальность. Это касается не только предметов быта, но и автомобилей. Для многих владельцев автомобиль — это не просто транспорт, а отражение их характера, привычек и стиля жизни.
Мир LECAR, запустивший первую федеральную кампанию «По именам», провел исследование, чтобы выяснить, как и почему автовладельцы называют свои машины. Именно поэтому для кампании был выбран слоган «Знаем по имени, заботимся лично». Он отражает важность индивидуального подхода к каждому автомобилю.
В исследовании приняли участие ровно 600 автовладельцев из разных регионов России, что позволило получить ценные данные о привычках, предпочтениях и отношении к автомобилям.
Почему автовладельцы дают имена своим машинам?
Около 46% участников исследования подтвердили, что дали своим автомобилям имя или прозвище. Основные причины, которые они указали:
- 42% любят свой автомобиль, поэтому дают ему имя;
- 28% хотят подчеркнуть характеристики автомобиля или созвучие с брендом;
- 8% признаются, что имя авто отражает ценности и убеждения водителя.
Наиболее популярные имена:
- Ласточка — символ легкости и грации;
- нарицательные имена животных, такие как Пантера или Лев, которые подчеркивают силу и мощь;
- прозвища, связанные с маркой или моделью авто, например, Рио для Kia Rio или Соляра для Hyundai Solaris.
Присвоение имени автомобилю — это способ выразить привязанность и заботу. Такие машины воспринимаются владельцами как нечто одушевленное.
Фото: LECAR
Почему некоторые не дают имена автомобилю?
Несмотря на популярность этой тенденции, 52% респондентов отметили, что не дают имен своим автомобилям. Основные причины:
- 27% не видят в этом смысла, поскольку считают машину исключительно средством передвижения;
- 15% объясняют это отсутствием необходимости;
- 10% указывают, что это несерьезно или неуместно.
Популярные марки и модели автомобилей: результаты исследования
В рамках исследования, проведенного брендом LECAR среди 600 автовладельцев в России, изучались предпочтения по маркам, моделям и цветам автомобилей. Данные собирались в декабре 2024 года, охватив широкий круг респондентов.
Результаты исследования показывают, что наибольшей популярностью среди опрошенных российских автовладельцев пользуются следующие марки и модели автомобилей:
- среди отечественных автомобилей лидером является Lada Vesta;
- среди иномарок наиболее популярны Kia Rio и Hyundai Solaris.
Популярные цвета автомобилей
Помимо модели, был проанализирован выбор цвета автомобиля. Согласно данным опроса, самыми распространенными цветами среди респондентов являются:
- черный — 23% опрошенных автовладельцев;
- серебристый — 17%;
- белый — 15%.
Интересно, что чуть больше половины автомобилей участников исследования моложе десяти лет, что указывает на тенденцию к обновлению автопарка.
Методология исследования
Исследование проводилось среди автовладельцев, из числа которых 600 респондентов — мужчины и женщины от 18 до 60 лет. В выборку вошли владельцы, которые хотя бы единожды совершали покупки автотоваров за последний год. Помимо этого, исследование было направлено на изучение предпочтений в выборе автомобилей, их цвета и привычек автовладельцев, включая персонализацию автомобилей.
Мир LECAR и уникальный подход к каждому автомобилю
Кампания «По именам» подчеркивает, что каждый автомобиль уникален, а экосистема LECAR предлагает подходящие решения для его обслуживания.
Федеральная сеть LECAR Service обеспечивает профессиональное обслуживание автомобилей любых марок в десятках городов России.
Широкий ассортимент LECAR Product включает более 2000 позиций автозапчастей и аксессуаров, соответствующих стандартам автопроизводителей.
Цифровые решения LECAR Online позволяют клиентам удобно заказывать запчасти и записываться на обслуживание.
Широкий ассортимент аксессуаров и запасных частей можно найти в сети фирменных магазинов LECAR Store. Все заводы-изготовители LECAR сертифицированы по системе менеджмента качества ISO.
Эти особенности помогают владельцам автомобилей быть уверенными в надежности своего транспорта.
Результаты исследования: связь с автомобилем как фактор заботы
Автомобиль для многих россиян — это не просто средство передвижения, а часть их жизни и личности. Исследование LECAR подтвердило, что персонализация машины, включая присвоение имени, помогает установить более тесную эмоциональную связь с автомобилем.
Это, в свою очередь, мотивирует владельцев уделять больше внимания уходу и техническому состоянию их автомобилей.
Подробнее об исследовании и других инициативах Мира LECAR читайте на сайте.
Реклама ООО «АПР Евразия». ERID: F7NfYUJCUneP616o7Gan