Минприроды оценило законность продажи месторождений на «Авито» — РБК

data-title=»Минприроды оценило законность продажи месторождений на «Авито»» data-url=»https://www.rbc.ru/business/27/01/2025/679730be9a7947357e7c42e7″ > Вконтакте Одноклассники Telegram Минприроды оценило законность продажи месторождений на «Авито» На «Авито» появились объявления о продаже готового бизнеса по разработке месторождений. Как подчеркнули в Минприроды, продавать лицензии на такую деятельность нельзя, но она может быть передана при реорганизации бизнесаФото: Михаил Гребенщиков / РБК Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Российское законодательство запрещает продажу компаниями лицензий на месторождения, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу Минприроды. Объявления о продаже готового бизнеса в этой сфере размещены на платформе «Авито», убедился корреспондент РБК.

Так, например, один из пользователей интернет-площадки опубликовал объявление о продаже двух месторождений с запасами 134,7 млн т гранита за 75 млн руб. в Республике Карелия, другой — о продаже 75%-ной доли в месторождении алмазов в Якутии за 600 млн руб. Один из продавцов объяснил ТАСС, что оформление сделки планируется через куплю-продажу компании, владеющей соответствующей лицензией.

Закон «О недрах» не предусматривает продажу лицензии на месторождения, однако она может быть передана другой компании в случае приобретения права пользования участком недр и при реорганизации юридического лица, объяснили в пресс-службе Минприроды. При этом новый пользователь должен соответствовать законодательным требованиям.

В пресс-службе «Авито» отметили, что категория «Готовый бизнес», где размещены подобные объявления, не входит в транзакционную модель платформы, и проверкой документации занимаются покупатели и бизнес-брокеры. Проверка публикаций на предмет соответствия законодательству и правилам компании осуществляется с помощью алгоритмов машинного обучения и при необходимости вручную, а «к сложным и потенциально резонансным кейсам подключается команда детективов», уточнили в «Авито».

В «Авито» убрали объявления с билетами на «концерт Канье Уэста» ОбществоРанее «Авито» запустила формат маркетплейса для продажи новых и «почти новых» товаров. Речь идет в основном о потребительской продукции — одежде, обуви и аксессуарах, электронике, запчастях, мебели, игрушках. Частных и «профессиональных» продавцов решили отбирать по их рейтингу от 4,5 звезды и отзывам.

Читайте РБК в Telegram.

Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram

РБК в Telegram

На связи с проверенными новостями

СК объявил Моргенштерна в розыск

Путин поздравил Лукашенко с победой на выборах

Как выросли траты на рестораны во время новогодних праздников

В Москве побит температурный рекорд 1914 года

Как работает копи-трейдинг на криптобирже

Ferrari Дональда Трампа выставили на аукцион

Каких иномарок больше всего на дорогах России

Сбербанк дал прогноз о количестве IPO в России в 2025 году

Эксперты выявили ценовой парадокс арендуемого студентами жилья в Москве

Джокович допустил, что сыграл свой последний Australian Open

Читайте РБК в Telegram! Подборка наших каналов

Авторы Теги

Новости