Японская компания Mazda впервые за 28 лет обновила свой логотип. Как сообщил Carscoops, изображение теперь стало плоским, оно оптимизировано для смартфонов и цифровых дисплеев.
До этого автопроизводитель делал редизайн в 1997 году, когда появился тот самый логотип с объемной буквой «М», вписанной в овал.
На текущий момент Mazda еще не представила новую эмблему официально. Вероятно, как полагает издание, обновление приурочат к 105-летнему юбилею компании, которое состоится 30 января.
Впервые новый дизайн логотипа появился в интернете летом 2024 года. Тогда Mazda зарегистрировала его как торговую марку в патентном ведомстве Японии.
Ранее обновленный логотип представлял другой автопроизводитель – британский Jaguar. Компания отказалась от объемного изображения кошки в написании названия марки, но сохранила ее в качестве одного из элементов фирменного стиля, правда, в двухмерном варианте.