Лифтбек Honda GT представлен с двумя лицами

Год назад Honda представила новое семейство электромобилей Ye, созданное специально для Китая и в кооперации с местными партнерами. Кроссоверы-близнецы S7 и P7, которые различаются только дизайном, уже встали на конвейер. Теперь пришла очередь лифтбека Honda GT, который год назад был показан в виде концепт-кара, а теперь переродился в серийную машину. Точнее, сразу две машины.

Дело в том, что в Китае у Хонды есть два стародавних партнера — компании GAC и Dongfeng. Для них уже много лет японцы готовят разные версии один и тех же автомобилей. Не избежал этой участи и новый электрический лифтбек. Хотя обе его разновидности имеют одно имя на двоих: Honda GT. По аналогии с Ye-кроссоверами, варианту СП GAC Honda достался спокойный стайлинг, а версия для СП Dongfeng Honda получилась визуально более агрессивной.

В остальном эти крупные лифтбеки длиной под пять метров идентичны. Они имеют породистые пропорции со сдвинутым назад салоном, из-за чего проемы задних дверей получились не слишком большими. Из особенностей — безрамочные стекла дверей, выдвигающиеся ручки, а также боковые камеры вместо зеркал. Точные размеры машин пока не приведены.

Салон у двух версий лифтбека Honda GT один на двоих. Перед водителем сплющенный руль, дисплей приборов отнесен ближе к лобовому стеклу. В центральную консоль органично вписан крупный экран медиасистемы, а под ним имеется еще один вертикальный дисплей для управления климат-контролем и прочими важными функциями. Еще один монитор расположен перед пассажиром, без него нынче на китайском рынке никак. На дверях приютились дополнительные дисплеи для боковых камер заднего вида.

GAC Honda GT

Технические характеристики пока засекрчены, но в его основу лифтбеков ляжет та же электрическая платформа e:N Architecture W, что у кроссоверов S7 и P7. Базовым версиям положен единственный электромотор на задней оси (у кроссоверов он выдает 272 л.с.), а на вершине гаммы расположатся двухмоторные полноприводные варианты (476 л.с.). Впрочем, у модели GT отдача может быть еще выше.

Dongfeng Honda GT

Помимо самих лифтбеков Honda GT, которые выйдут на рынок до конца этого года, на автосалоне в Шанхае было анонсировано углубление сотрудничества Хонды с китайскими партнерами. Причем речь не только о компаниях GAC и Dongfeng. Например, системы автономного вождения для китайских машин будет поставлять Momenta, а искусственный интеллект — проект DeepSeek. Наконец, электросистемы возьмет на себя CATL.

Новости