Кроссовер Renault Espace обрел новое лицо

Renault Espace шестого поколения дебютировал лишь два года назад, но при этом стал последней моделью в прежнем фирменном стиле с крупными скобами ходовых огней. Уже через несколько месяцев свет увидел родственный купеобразный кроссовер Renault Rafale с новым дизайном, который подразумевает совсем другое выражение лица со своим световым рисунком. Постепенно на такой стиль переходят все модели Renault, и сейчас представлен рестайлинговый Espace с новым лицом.

Переделке подверглись не только светотехника и пластиковое оперение. Кроссовер также обрел новые передние крылья и капот, а габаритная длина выросла на 24 мм (до 4746 мм). Адаптивные светодиодные фары установлены уже в базе, матричные прожекторы полагаются за доплату. Вдобавок появились новые задние фонари с геометрическим рисунком, причем под них пришлось переделывать штамп пятой двери.

Интерьер визуально не изменился, но Espace все же обрел новые передние сиденья с доработанным профилем и другую обивку. Улучшению шумоизоляции способствуют двойные стекла в передних дверях и новые уплотнители всех дверей. Длина панорамной крыши увеличена с 1,33 до 1,7 м, у нее по-прежнему нет сдвижной секции и шторки, но функция электрохромного затемнения (стекло разделено на девять сегментов) стала более эффективной.

Наконец, на левой стойке лобового стекла появилась салонная камера распознавания водителя: электроника сохраняет индивидуальные настройки каждого сохраненного пользователя и сама загружает их при смене водителя. Передняя панель с фирменным названием OpenR прежняя: на ней расположены приборный экран диагональю 12,3 дюйма и вертикальный планшет медиасистемы на 12 дюймов.

Как и прежде, Renault Espace предлагается в трех комплектациях (Techno, Esprit Alpine и Iconic) и с двумя вариантами компоновки салона — на пять или семь мест. Второй ряд сидений в любом случае имеет продольную регулировку в диапазоне 220 мм. Объем багажника у пятиместной версии — от 692 до 2224 литров, а у семиместной — от 212 до 2054 литров.

Технических изменений нет. Renault Espace по-прежнему предлагается только в гибридной версии E-Tech 200. Силовая установка включает турботройку 1.2 (130 л.с., 205 Нм) со стартер-генератором (25 л.с., 50 Нм), к которой пристыкована трехвальная коробка передач без синхронизаторов и сцепления. Передачи переключаются кулачковыми муфтами, при этом возможные рывки сглаживаются электроникой, которая согласовывает скорости вращения коленвала бензинового двигателя и установленного уже после коробки передач тягового электромотора (70 л.с., 205 Нм). Привод — на передние колеса, пиковая мощность системы — 200 л.с.

Такой гибрид может трогаться только на электротяге: работа бензинового двигателя на холостом ходу исключена, он может подключаться уже после начала движения. По задумке, такая конструкция позволяет уменьшить потери и снизить расход топлива. Renault Espace имеет скромный тяговый аккумулятор емкостью 2 кВт∙ч, который работает с напряжением 400 вольт. На чистой электротяге такой кроссовер далеко не уедет, но максимальная дальность хода — 1100 км, а время разгона до «сотни» — 8,8 с. Максимальная скорость — 180 км/ч. Среди опций есть полноуправляемое шасси 4Control Advanced.

Производство кроссоверов Renault Espace ведется в Испании, обновленные машины выйдут на европейский рынок летом. Сейчас цены на дореформенные кроссоверы начинаются с 43800 евро в Германии. Следом аналогичному рестайлингу подвергнется и родственный короткий кроссовер Renault Austral, который играет роль базовой модели во всем семействе.

Новости