Кроссовер Mazda EZ-60 представлен в Китае

Год назад дебютировал лифтбек Mazda EZ-6, который оказался переоформленной версией модели Shenlan SL03 компании Changan. Теперь совместное предприятие Changan Mazda подготовило вторую локальную машину под японским брендом — кроссовер Mazda EZ-60. В его основу лег электрический паркетник Shenlan S07, однако дополнительный год прошел не просто так. Если в лифтбеке EZ-6 легко узнается китайский донор, то кроссовер Mazda EZ-60 снаружи сильно отличается от исходника.

Вверху — Shenlan S07, внизу — Mazda EZ-60

Изменены не только передок и корма. Фактически заново сделаны все наружные панели кузова. Перекроены и подоконная линия, и задние стойки крыши: Mazda EZ-60 действительно похожа на урожденные модели этой марки. Все это сказалось на габаритных размерах: по сравнению с донором длина выросла сразу на 100 мм (до 4850 мм). Ширина (1935 мм) и высота (1620 мм) отличаются не столь значительно, колесная база — 2902 мм вместо 2900 мм. Для окраски кузова подготовлено восемь цветов, два из которых созданы специально для этой модели. Диаметр колес — от 19 до 21 дюйма.

В салоне кроссовера Mazda EZ-60 тоже немало отличий от исходной модели Shenlan S07. В компании уверяют, что оформление вдохновлено японским минимализмом, хотя на деле салон выполнен в общекитайской стилистике. Но если Shenlan имеет обычный экран по центру передней панели, то у Мазды — широченный сдвоенный дисплей (26,5 дюйма) с разрешением 5K. В основе бортовой электроники лежит чип, выполненный по передовому 4-нм техпроцессу, но его модель не разглашается. По бокам передней панели установлены отдельные экраны боковых камер заднего вида, хотя базовая версия будет иметь обычные зеркала. Вместо приборного экрана установлен проектор на лобовое стекло с дополненной реальностью, все сидения оснащены подогревом и вентиляцией, аудиосистема имеет 23 динамика и поддержку Dolby Atmos. Багажник имеет объем от 350 до 2036 литров, а у электрической версии предусмотрен еще и передний отсек на 126 литров.

Как и донор, новая Mazda EZ-60 может быть последовательным гибридом или чистым электромобилем. Во втором случае кроссовер имеет единственный электромотор на задней оси, батарею емкостью 78 кВт∙ч и запас хода более 600 км. Пока это все известные характеристики. Гибрид уже сертифицирован, поэтому о нем есть больше данных. Под капотом установлен атмосферный двигатель 1.5 (98 л.с.), не имеющий связи с колесами и работающий только в режиме генератора для подзарядки аккумулятора емкостью 31,7 кВт∙ч. За передвижение автомобиля отвечает электромотор мощностью 258 л.с. на задней оси. Он разгоняет кроссовер массой 1992 кг до максимальных 185 км/ч. Обещанный совокупный пробег без дозаправок и подзарядок превышает 1000 км. О полноприводных версиях пока не заявлено, но их нет и у исходного кроссовера Shenlan.              

Публичный показ кроссовера Mazda EZ-60 пройдет на грядущем автосалоне в Шанхае. Тогда  же объявят цены и откроют прием заказов.

Новости