Кроссовер Haval Xiaolong Max обновлен и перезапущен в Китае

Всего два года назад был представлен кроссовер Haval Xiaolong Max (он же Ruge Max), а сейчас в Китае дебютировало уже второе поколение! По крайней мере, так заявляет сам производитель. На деле же кроссовер Xiaolong Max подвергся ускоренному рестайлингу, ведь продажи на китайском рынке оказались совсем никудышными: в прошлом году реализовано лишь 4434 машины. Интересно, что обновленную версию изначально даже планировали выводить на рынок под другим индексом Haval H7, однако в итоге автомобиль сохранил исходное название.

Оригинальный Haval Xiaolong Max щеголял безрамочной решеткой радиатора и саблезубыми фарами, но обновленный вариант стал добродушнее. Он имеет глухой носовой обтекатель и монофару с интегрированным фирменным логотипом. Профиль с характерной линией остекления выдает исходную модель 2023 года, но затемненные задние стойки сделали профиль визуально более легким. На корме размещен монофонарь вместо раздельной светотехники. Из-за нового оперения длина кроссовера выросла с 4758 мм до 4780 мм, но ширина предсказуемо не изменилась (1895 мм). Колесная база прибавила неуловимые 10 мм, до 2810 мм. Колеса обуты в шины размерностью 235/55 R19.

Интерьер масштабно переделан. Вместо передней панели с тремя интегрированными экранами и массивной центральной консолью установлена более простая конструкция с двумя раздельными экранами. Приборный диагональю 12,3 дюйма аккуратно вписан в переднюю панель, а по центру возвышается планшет медиасистемы Coffee OS 3 (14,6 дюйма). Под лобовым стеклом установлен проектор. На центральном тоннеле имеется ряд физических клавиш, а также подстаканники и площадка беспроводной зарядки. Спинка заднего дивана имеет два положения наклона и складывается вровень с полом, обеспечивая просторную площадку для багажа. Для всех сидений предусмотрены подогревы. Как и положено современному китайскому автомобилю, Haval Xiaolong Max снабжен продвинутым автопилотом Cofee Pilot Plus собственной разработки.

Как и прежде, Xiaolong Max предложен только в формате подзаряжаемого гибрида с силовой установкой Hi4. Она состоит из атмосферника объемом 1,5 л (116 л.с.) и двух тяговых электромоторов (по одному на каждой оси). Для подключения ДВС к передним ведущим колесам предусмотрен двухступенчатый редуктор, но большую часть времени кроссовер массой 2075 кг передвигается на электротяге. Мощность электромоторов пока не указана, но у дореформенной модели они выдавали суммарно 299 л.с. Тяговая батарея имеет емкость 27,5 кВт·ч вместо 19,3 кВт·ч у дорестайлингового кроссовера, заряда хватит на 126 км чисто электрического пробега.

На китайском рынке обновленный Haval Xiaolong Max появится до конца весны, но цены все еще не раскрыты. Дореформенные кроссоверы сейчас продаются по ценам от 160 тысяч до 180 тысяч юаней (22400— 25200 долларов).

Новости