Кроссовер Cadillac XT4 обновлен снаружи и внутри

Пять лет назад Cadillac XT4 стал самым компактным кроссовером в нынешней гамме компании — и американский рынок принял его весьма тепло. Например, в прошлом году в Штатах было продано 22 тысячи таких машин: модель XT5 все еще популярнее (27 тысяч машин), но большой XT6 остался позади (20 тысяч). А теперь «четверка» первой в XT-семействе обрела внешность и интерьер в новом фирменном стиле.

Изменения в дизайне показательны: обновленный Cadillac XT4 обрел новую светотехнику со сдвинутыми вниз вертикальными секциями головного света. Горизонтальные полоски вверху несут лишь декоративную функцию. Переделаны бамперы, решетка радиатора и капот, сзади изменилось положение дополнительных фонарей (основные блоки прежние). Все эти обновления не сказались на длине машины (4599 мм). Также появились новые колеса диаметром 18 или 20 дюймов.

В салоне — новая передняя панель, сделанная по мотивам дорогих моделей Escalade и Lyriq. Cadillac XT4 попрощался с традиционной архитектурой и аналоговыми приборами, теперь перед водителем установлен единый изогнутый дисплей диагональю 33 дюйма с разрешением 9K. Центральные дефлекторы вентиляции сдвинуты ниже, при этом сохранен отдельный кнопочный пульт климат-контроля.

Среди опций по-прежнему есть проекционный дисплей, также появилась продвинутая аудиосистема AKG Studio с тринадцатью динамиками. Центральный тоннель прежний, но установлен новый джойстик управления коробкой передач. Пересмотрена отделка, а еще усилены различия в декоре между комплектациями Luxury, Premium Luxury и Sport (эта версия показана на картинках).

А вот техника не изменилась. В Америке Cadillac XT4 предлагается только с двухлитровым турбомотором (238 л.с., 350 Нм) и девятиступенчатым «автоматом». Базовый привод — передний, за доплату предусмотрена полноприводная трансмиссия фирмы GKN с бортовыми фрикционами вместо заднего межколесного дифференциала. Версии Sport полагается адаптивная подвеска.

На американском рынке обновленный Cadillac XT4 появится летом. Сейчас дореформенные кроссоверы здесь стоят от 36300 долларов. Рестайлинговый кроссовер уже сертифицирован и в Китае, там он будет выглядеть точно так же и появится почти одновременно. А вот в Европе «четверка» провалилась, даже невзирая на наличие версии с турбодизелем: ежегодно местные дилеры продают лишь по 400—450 таких машин, так что появление рестайлинговой модели здесь пока даже не анонсировано.

Новости