GFG Peralta S: блистательный ретрокар работы Джуджаро

В 1972 году уже заработавший известность итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро создал эффектный концепт Maserati Boomerang, ставший одним из культовых образчиков клиновидной эпохи суперкаростроения. Сейчас ателье GFG Style, созданное Джорджетто и его сыном Фабрицио Джуджаро, воссоздало Boomerang на новый манер. Автомобиль назвали Peralta S в честь мексиканского коллекционера Карлоса Перальты, который и заказал постройку уникального суперкара.

Облик купе GFG Peralta S создан непосредственно Фабрицио Джуджаро, который вдохновлялся дизайном Бумеранга семидесятых. GFG Peralta S тоже имеет ярко выраженный клиновидный профиль и характерные двери с нижними окошками, как и у Maserati Boomerang. Однако нарочито граненый и угловатый стиль оригинала уступил место более обтекаемым формам.

Maserati Boomerang

Важное отличие — массивный подъемный колпак салона вместо обычных дверей. Он включает панорамное стекло и откидывающиеся вверх форточки. Алюминиевые панели кузова отполированы до зеркального блеска. Приметами современности стали светодиодная оптика и камеры заднего виды вместо боковых зеркал. Зато колеса имеют геометрический узор, отсылающий к оригиналу.

Салон у новой модели GFG Peralta S гораздо менее эффектен, чем у Maserati Boomerang, ведь в нем не нашлось места для руля с комбинацией приборов вместо привычной ступицы. Зато установлена необычная передняя панель с шеренгой раздельных дефлекторов вентиляции. Приборка спрятана под массивным козырьком, а на руле и центральном тоннеле рассыпано множество физических кнопок и других элементов управления. По центру установлен планшет медиасистемы, который выдает серийного донора для этого проекта.

По уверениям итальянской прессы, им стал среднемоторный суперкар Maserati MC20. Никаких технических подробностей не заявлено, поэтому остается только предположить, что купе GFG Peralta S унаследовало донорское углепластиковое шасси с классической двухрычажной подвеской спереди и сзади. Двигатель V6 Nettuno у Maserati развивает 630 л.с. и 730 Нм, а восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями передает тягу на заднюю ось с самоблокирующимся дифференциалом. Maserati MC20 снаряженной массой «менее 1500 кг» может разогнаться до 100 км/ч всего за 2,9 с, максимальная скорость превышает 325 км/ч. Однако показатели уникальной модели GFG Peralta S не обнародованы.

Первый публичный показ эффектного среднемоторного купе прошел на фестивале Pastejé Automotive Invitational в Мексике. Как и оригинальный Maserati Boomerang, GFG Peralta S построен в единственном экземпляре, цена которого, разумеется, неизвестна.

Новости