Электрический кроссовер Chevrolet Blazer EV, построенный на модульной платформе Ultium, дебютировал еще в 2022 году, а на рынок США вышел в конце 2023-го. Но до сих пор семейство было неполным. Ведь с самого начала была обещана «горячая» модификация Blazer EV SS, продажи которой начались только сейчас. Зато в качестве некоей компенсации такой задержки топ-версия обрела более мощную силовую установку, нежели было заявлено изначально.
Снаружи модификация SS (Super Sport) отличается от обычного кроссовера Blazer EV иными бамперами и дополнительными накладками на порогах. Однако главные отличия скрыты в электрической начинке. Изначально было заявлено, что двухмоторный полноприводный Blazer EV SS будет иметь 565 л.с. и 879 Нм. Но теперь оказалось, что двигатели серийного суперкроссовера развивают суммарные 624 л.с. и 880 Нм. То есть «народный» Chevrolet Blazer EV SS сравнялся по отдаче с премиум-родственником Cadillac Lyriq-V, который был представлен в январе.
В результате Blazer EV SS способен разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,4 с, что всего на 0,1 с дольше, чем у Кадиллака. Правда, такой «прыжок» возможен только в самом экстремальном ездовом режиме WOW (Wide Open Watts). Паспортная дальность хода составляет 488 км по американскому циклу EPA. Помимо увеличенной мощности, суперкроссовер отличается от «гражданских» собратьев перенастроенной подвеской и усиленными тормозами Brembo. При этом на фоне кроссовера Cadillac Lyriq-V, который стоит минимум 80 тысяч долларов, цена Блейзера выглядит вполне демократично: от 62 тысяч долларов.
Одновременно объявлено, что Chevrolet Blazer EV SS станет пейс-каром в гоночной серии NASCAR, причем первый выезд состоится уже в ближайшие выходные на гонке Daytona 500. Будет подготовлен и действительно гоночный Blazer EV.R, хотя он едва ли примет участие в реальных гонках NASCAR, ведь правила этой кольцевой серии не слишком подходят электромобилям. Недаром глава автоспортивного подразделения General Motors Джим Кэмпбелл поспешил уточнить, что в гонках по-прежнему будут участвовать только машины Chevrolet с двигателями V8. А еще появились слухи о том, что бензиновый кроссовер Chevrolet Blazer скоро будет снят с производства без прямого наследника. Это решение кажется странным, потому что такой Blazer в прошлом году нашел 53 тысячи покупателей, а электрический Blazer EV — только 23 тысячи.