Электрический Hyundai Casper обзавелся Cross-версией

Миниатюрный паркетник Hyundai Casper Electric дебютировал прошлым летом, и он сильно отличается от исходного бензинового Каспера. Помимо другой силовой установки, у него еще и растянутый на 230 мм кузов. Теперь у электромобиля появилось еще одно отличие от базовой модели: только у него есть версия Cross с внедорожным антуражем.

Основные отличия новой модификации — оригинальные бамперы с массивными серебристыми накладками, которые прибавили 20 мм к общей длине машины (теперь 3845 мм). Также появились развитые накладки на порогах и штатные 17-дюймовые колеса нового дизайна. Металлический багажник на крыше — аксессуар за дополнительную плату. Никаких изменений в подвеске не предусмотрено.

Салон Cross-версии имеет пеструю отделку с желтыми и фиолетовыми вставками. Впрочем, можно выбрать и спокойный вариант с монотонной темной расцветкой, и в этом случае интерьер будет таким же, как у обычного электро-Каспера.

Технически же Hyundai Casper Electric Cross идентичен варианту Inspiration. У него электромотор с отдачей 115 л.с. и 147 Нм на передней оси, а емкость тяговой батареи — 49 кВт·ч. Но увеличенная на 35 кг снаряженная масса (1370 кг) и крупные колеса сказались на паспортом запасе хода: одной зарядки Cross-версии хватит только на 285 км против 315 км у модификации Inspiration с 15-дюймовыми колесами.

Все три версии модели Hyundai Casper Electric

Версия Cross стала самой дорогой в гамме: на корейском рынке такой электромобиль стоит 31,9 млн вон (21900 долларов) вместо 29,9 млн вон (20600 долларов) за технически схожий вариант Inspiration. Для сравнения: бензиновый Casper стоит максимум 19,8 млн вон (13600 долларов).

Новости