Бывший глава АвтоВАЗа Бу Андерссон, который теперь работает в японской компании Sanoh Industrial, выразил уверенность, что автомобильные бренды, покинувшие российский рынок, в конечном итоге вернутся, сообщил он в интервью «Коммерсанту».
«Я абсолютно уверен, что большинство этих брендов совершенно точно не потеряли интерес к российскому автомобильному рынку и в конечном итоге вернутся», — заявил Андерссон.
Он не стал прогнозировать точную дату их возвращения. Но отметил, что российский рынок «слишком велик для того, чтобы его игнорировать», особенно в течение длительного периода времени.
«Если некоторые бренды будут отсутствовать слишком долго, они просто могут потерять свои позиции и уступить их более быстрому конкуренту. И возможно, не только на российском рынке, но и на мировом», — добавил бывший топ-менеджер АвтоВАЗа.
Ранее о возможном возвращении немецких автобрендов на российский рынок высказывался руководитель консалтинговой компании Schneider Group Ульф Шнайдер. Он допустил, что автопроизводители могут вернуться в Россию в 2025 году.
«Немецким автоконцернам необходимо поторопиться вернуться в Россию, чтобы не потерять местный авторынок надолго», — говорил Шнайдер.
- Параллельный импорт автомобилей в 2025 году: что изменилось
- Дефицит усилится, цены вырастут. Что будет с автозапчастями в 2025 году
- BMW уволил сотрудников, продававших машины в Россию в обход санкций