Гиперкар Bugatti Tourbillon дебютировал прошлым летом, но пока еще не вышел на рынок: первые товарные машины передадут покупателям только в 2026 году. Но прием заказов уже идет, для машины доступна широчайшая программа индивидуализации, а сейчас предложен опционный пакет Equipe Pur Sang, изюминкой которого стала выпускная система сразу с восемью круглыми патрубками вместо четырех угловатых.
Название Equipe Pur Sang можно перевести с французского как «чистокровная конюшня», что отсылает к славному автоспортивному прошлому марки. Этот пакет предусматривает целый ряд доработок. Помимо упомянутых патрубков, корма гиперкара обрела более эффективный диффузор. У выдвижного антикрыла появились вертикальные секции. Крышка моторного отсека выполнена из углепластика, спереди установлен более развитый сплитер. Все эти доработки улучшили аэродинамику и увеличили прижимную силу. Венчают образ аккуратные красные акценты на кузове и оригинальные колеса, которые имеют диаметр 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. Причем левые и правые колеса имеют разный дизайн для снижения завихрения воздушных потоков и увеличения притока воздуха к задним радиаторам на 8%.
Красные акцент и логотипы Equipe Pur Sang есть и в салоне купе. Например, прострочка появилась на передней панели и на подголовниках углепластиковых ковшей. Кресла, руль, подлокотники и многие другие элементы интерьера обшиты алькантарой. В набор также включена отделка салона черными декоративными накладками и углепластиковыми панелями.
Технических изменений не заявлено. Bugatti Tourbillon оснащен атмосферным двигателем V16 рабочим объемом 8,3 литра (1000 л.с., 900 Нм), в помощь ему выделено три электромотора. Один установлен сзади в одном корпусе с восьмиступенчатым преселективным «роботом», еще два — на передней оси, каждый из них развивает 340 л.с. и 240 Нм. Пиковая мощность гибридной системы — 1800 л.с. В итоге гиперкар массой 1995 кг набирает первую «сотню» за 2,0 с, а ускорение до 400 км/ч занимает менее 25 с. Максимальная скорость — 445 км/ч.
Разумеется, покупатели могут сконфигурировать Tourbillon под себя. Доступно двадцать сортов кожи для отделки салона, десять сортов алькантары, семь оттенков напольного покрытия и так далее до бесконечности. Неудивительно, что с такой опциональной политикой цена машины может существенно меняться, хотя база была обозначена еще во время дебюта: 3,6 млн евро.