Семейство коммерческих автомобилей Chevrolet Express уже можно назвать классикой жанра, ведь оно выпускается в США с 1996 года. При этом модель по-прежнему пользуется устойчивым спросом и пока не собирается на покой. Однако компания Chevrolet стремится расширить свое присутствие и на других рынках, активно полагаясь на помощь партнеров. Так появился более компактный Chevrolet Express Max, который представляет собой разновидность фургончика Maxus V70 китайского концерна SAIC.
В КНР он был показан еще два года назад и практически сразу обзавелся разновидностью под названием IVECO Fidato. Тогда именно итальянскому близнецу прочили скорый выход на международные рынки, включая европейский, но этого пока не случилось. Зато теперь китайская модель добралась до Мексики под названием Chevrolet Express Max. Правда, в отличие от оригинального Максуса, который имеет множество модификаций, Express Max доступен только в виде цельнометаллического фургона с высокой крышей. Его длина — 5364 мм, ширина — 2030 мм, высота — 2420 мм. Колесная база — 3360 мм. Максимальная грузоподъемность — 1295 кг, а объем грузового отсека — 8,3 кубометра.
В кабине три посадочных места и передняя панель без центральной консоли. Перед водителем установлены стрелочные приборы с дисплеем диагональю 4,2 дюйма. Медиасистема имеет экран на 12,3 дюйма и поддержку протоколов Android Auto и Apple CarPlay. В список оснащения входят две подушки безопасности, светодиодные фары, парктроник, камера заднего вида, аудиосистема с четырьмя динамиками и система контроля давления в шинах. Единственная сдвижная дверь установлена справа, в грузовом кузове предусмотрена светодиодная подсветка.
Chevrolet Express Max имеет двухлитровый турбодизель, который развивает 170 л.с. и 375 Нм. Ему в пару положена безальтернативная шестиступенчатая «механика», хотя для китайских собратьев также доступен девятиступенчатый «автомат». Спереди установлена подвеска McPherson, дисковые тормоза положены всем колесам.
В Мексике фургон Chevrolet Express Max предлагается в единственной комплектации за 758 тысяч песо (37600 долларов). Для сравнения: в Китае аналогичный фургон стоит от 155 тысяч юаней (21300 долларов), хотя его двигатель настроен на 150 л.с.