«Автодор» оценил последствия ухода французской Vinci для российских дорог — РБК

data-title=»«Автодор» оценил последствия ухода французской Vinci для российских дорог» data-url=»https://www.rbc.ru/business/26/02/2025/67bf24e39a794785e614e495″ > Вконтакте Одноклассники Telegram «Автодор» оценил последствия ухода французской Vinci для российских дорог Сюжет Война санкций Французская компания этой зимой вышла из российских активов, они оказались под контролем группы «Нацпроектстрой». В «Автодоре» отметили, что уход Vinci из России связан с санкционной политикой ЕС Фото: Андрей Титов / Бизнес Online / Global Look Press

Уход из России одного из крупнейших инфраструктурных холдингов Европы — французской Vinci — не повлияет на дорожно-эксплуатационную деятельность «Автодора», говорится в поступившем в РБК комментарии госкомпании.

«Уход компании Vinci с российского рынка является следствием санкционной политики государств — членов Европейского союза и не повлияет на дорожно-эксплуатационную деятельность «Автодора», — заявили в компании.

Там уточнили, что сотрудничество с Vinci «позволило применить опыт иностранных компаний и в строительстве, и процессах эксплуатации платных скоростных дорог» на старте формирования их сети, теперь же деятельность в этой области ведут российские компании с высоким технологическим уровнем работы.

Один из крупнейших операторов платных дорог Европы Vinci ушел из России Бизнес

Об уходе французской компании из России стало известно накануне. Vinci вышла из российских активов, связанных со строительством и обслуживанием платных автотрасс: группа «Нацпроектстрой» выкупила долю Vinci в ООО «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК) и стала единоличным владельцем. СЗКК реализует проект строительства и эксплуатации головного участка скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург на участке 15–58-й км.

Зимой была закрыта еще одна сделка — «Нацпроектстрой» получил 100% долей в ООО «Объединенные системы сбора платы» (ОССП; взимает плату за проезд по М-11 «Нева», М-4 «Дон», М-3 «Украина») от нидерландской компании Highway Operations BV, которая наполовину принадлежала Vinci.

«Нацпроектстрой» создавался ВЭБ и бизнесменом Аркадием Ротенбергом (в группу вошли активы связанных с ним «Мостотреста» и строителя объектов энергетики и транспортной инфраструктуры «ТЭК Мосэнерго»). В конце 2023 года ВЭБ продал свою долю в «Нацпроектстрое» (48%) крупнейшему подрядчику железнодорожного строительства — группе компаний «1520» Алексея Крапивина, который владеет еще 4% компании как физическое лицо и является гендиректором «Нацпроектстроя».

Новости компаний РБК Компании Молодые компании в сфере перевозки пассажиров и грузов Ознакомьтесь с информацией в каталогеРБК Компании Как использовать контент-маркетинг для увеличения продаж Какие инструменты контент-маркетинга использовать, чтобы повысить доверие к бренду и стимулировать рост продажРБК Компании Молодые компании в автомобильной сфере Посмотрите данные в каталоге

Читайте РБК в Telegram.

Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram ВТБ Мои Инвестиции

Низкие комиссии. Ежедневная подборка инвестиционных идей

—————-,
—————-
—————-
—————-
———

—————-,
—————-
—————-
—————-
———

—————-,
—————-
—————-
—————-
———

—————-,
—————-
—————-
—————-
———

Реклама, Банк ВТБ (ПАО), 0+

Авторы Теги

Новости