Фото: пресс-служба
Альфа-банк и Ассоциация платежных агентов — операторов по приему платежей подписали соглашение о сотрудничестве на XXI Международной выставке «ЖКХ России».
Партнерство призвано ускорить внедрение инновационных решений в сфере жилищно-коммунального хозяйства и повысить качество обслуживания миллионов граждан.
«Для нас отрасль ЖКХ — одна из приоритетных. Подписание соглашения с Ассоциацией платежных агентов — это важный шаг к расширению доступа к современным, удобным и безопасным сервисам оплаты для миллионов граждан. Мы уверены, что совместными усилиями сможем значительно улучшить качество жизни россиян, сделав оплату жилищно-коммунальных услуг максимально простой и прозрачной», — отметил Александр Горинов, руководитель департамента разработки и поддержки продаж транзакционных продуктов Альфа-банка.
Соглашение было подписано на фоне активной цифровой трансформации отрасли ЖКХ. В ходе выставки Альфа-банк провел собственную сессию «Цифровая эра ЖКХ», в которой приняли участие представители государственных структур, бизнеса, ГИС ЖКХ и Ассоциации платежных агентов — операторов по приему платежей.
Эксперты обсудили возможности современных технологий для упрощения взаимодействия управляющих компаний с клиентами и государственными органами. Участники дискуссии подчеркнули потенциал цифровизации для оптимизации бизнес-процессов и повышения эффективности работы всей отрасли.
«Платежные агенты — важный сегмент отрасли, обеспечивающий взаимодействие плательщиков и поставщиков услуг. Сейчас в этом сегменте происходят существенные законодательные изменения, и в этом контексте наше соглашение с Альфа-банком позволит быстрее внедрять инновационные решения, повышая качество сервиса для потребителей», — прокомментировала Наталия Поздеева, директор Ассоциации платежных агентов — операторов по приему платежей.
Альфа-банк и Ассоциация платежных агентов развивают партнерство для создания современной системы приема платежей в сфере ЖКХ, включая наличные расчеты. Совместные решения направлены на повышение операционной эффективности операторов по приему платежей, обеспечивая надежность и удобство для граждан, а также безупречную работу всех участников процесса.
Источник