Один из лидеров электротехнического рынка России, компания «Русский Свет», объявила о запуске одноименного бренда светотехники. Продукция будет предназначена как для розничных покупателей, так и для корпоративных клиентов — всего около 400 наименований товаров.
На первом этапе речь пойдет о продуктах для профессиональных решений — это светотехника для торговых помещений, складских комплексов, спортзалов, офисов и промышленных предприятий. Также на рынок будут поставляться потребительские лампы с улучшенными характеристиками.
Как отметил гендиректор компании «Русский Свет» Дмитрий Храбров, было принято стратегическое решение запустить собственный бренд в светотехнике, чтобы обеспечить российский рынок товарами, которые попали под санкции: «Так, почти за 30 лет работы специалисты «Русского Света» наработали серьезную экспертизу как в продажах, так и в специфике ассортимента, а присоединившаяся к «Русскому Свету» команда ведущих специалистов в области светотехники позволила в итоге разработать продукт, отвечающий высоким запросам рынка».