Седан Toyota bZ7 станет электрическим флагманом марки

Вместе с купеобразным кроссовером Toyota bZ5 на автосалоне в Шанхае дебютировал еще один электромобиль компании. Это уже пятая модель bZ-семейства: большой седан Toyota bZ7 станет флагманским электромобилем японской компании в Китае. А разработан он в сотрудничестве с компанией GAC, ведь производство будет организовано на совместном предприятии GAC Toyota.

Впервые этот седан был показан осенью прошлого года на автосалоне в Гуанчжоу, но тогда машина носила статус концепта и не имела интерьера. Внешность модели bZ7 выполнена в том же фирменном стиле, что и у других электромобилей семейства. В отличие от концепта теперь седан имеет классические дверные ручки и боковые зеркала. Другие упрощения коснулись лишь мелких деталей, но общий образ со стремительным силуэтом и фирменной светотехникой сохранен. Длина электромобиля — больше пяти метров, но точные размеры пока не опубликованы.

Интерьер — с минималистичной архитектурой в китайском стиле. Малый приборный дисплей убран под козырек, а здоровый планшет медиасистемы выставлен напоказ. На центральном тоннеле виднеется ряд физических клавиш и площадка беспроводной зарядки. Седан также может похвастать полноразмерной панорамной крышей. Судя по лидару над лобовым стеклом и сотрудничеству Тойоты с китайской фирмой Momenta, bZ7 будет иметь продвинутую систему автономного вождения.

Технические подробности о новом седане еще не раскрыты. Китайские СМИ заявляют, что такая Toyota станет конкурировать с моделями BYD Han и Xiaomi SU7, то есть большая четырехдверка должна оказаться еще и очень мощной. Так это или нет, узнаем до конца года: старт продаж обещан уже в 2025-м.

Новости