Фото: Shutterstock
UserGate, ведущий российский разработчик ИБ-решений, расширил представление о своей экосистеме информационной безопасности UserGate SUMMA. Теперь она объединяет продукты, технологии, образовательные проекты и ИБ-услуги.
Такой подход позволяет обеспечивать комплексную кибербезопасность, включающую инфраструктурные решения, экспертизу и обучение. Об этом представители UserGate сообщили 17 апреля на пресс-конференции в конгресс-центре «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк» перед стартом UserGate Open Conf — крупного события в сфере информационной безопасности.
Стратегия развития UserGate основывается на понимании потребностей заказчиков. Исследование, проведенное компанией в начале 2025 года, показало, что рост числа угроз и требований к информационной безопасности входит в топ-3 вызовов для клиентов UserGate.
«Анализируя текущее положение рынка и особенно перспективы его развития, мы делам вывод о том, что IT-безопасность — один главных драйверов цифровой трансформации в России. UserGate вкладывает значительные ресурсы в развитие IT- и ИБ-сектора, помогая компаниям любого уровня системно преобразовывать существующие проблемы в возможности для роста, создавая при этом эффективный комплекс защитных мер под каждый конкретный запрос», — прокомментировала руководитель отдела продуктовой аналитики UserGate Юлия Косова.
По словам Ивана Чернова, Product Strategy Manager компании, 36% респондентов отметили, что на современном российском рынке недостаточно ИБ-решений для защиты от киберугроз. Именно поэтому UserGate делает логичные шаги навстречу клиентам, расширяя экосистему UserGate SUMMA. Она включает не только набор ИБ-компонентов, но и синергию между продуктами, услугами и образовательными проектами.
Согласно исследованию UserGate, удовлетворенность клиентов защитой остается выше среднего, но заказчики ожидают от вендора качественную техподдержку. Уровень сервисного сопровождения для них зачастую важнее характеристик технических решений.
В ответ на запросы клиентов UserGate применил комплекс мер по развитию техподдержки. Открыты новые направления сервиса, количество тестов увеличилось на 50% по сравнению с прошлым годом. Штат технических специалистов за два года увеличился примерно в три раза. В среднем 20% заявок решаются уже на этапе заведения.
Клиентоцентричность UserGate проявляется не только в повышении уровня техподдержки. Важным компонентом экосистемы стало постоянное развитие продуктов для информационной безопасности. В свою очередь, академия UserGate в составе экосистемы UserGate SUMMA формирует культуру ИБ на российском IT-рынке.
Приглашаем зарегистрироваться на сайте конференции UserGate Open Conf 2025 (18+), чтобы получить эксклюзивное комплексное исследование UserGate о состоянии рынка кибербезопасности в России.
Актуальные продукты, услуги и решения UserGate можно найти на официальном сайте компании.
Реклама. ООО «Юзергейт». Erid: 2SDnjdvdCzZ