Audi A6 нового поколения: теперь и седан

Новое поколение топливной модели Audi A6 было представлено полтора месяца назад, но тогда дебютировал только универсал Avant для Европы. Теперь же к нему присоединился классический седан, и это не локальная разновидность для рынка Китая, а полноценная глобальная модель. Что не менее важно, для топливной «шестерки» в Audi сохранили классический четырехдверный формат, тогда как электромобиль Audi A6 e-tron может быть только пятидверным (лифтбек или универсал).

Неожиданных сюрпризов в дизайне не случилось: седан оформлен точно так же, как и универсал. Даже задние фонари со сквозной светодиодной полосой посередине почти такие же. Зато благодаря ниспадающей крыше седан получился более обтекаемым, чем универсал: коэффициент Cd — 0,23 против 0,25. То есть это самая аэродинамически эффективная топливная модель в истории Audi. По сравнению с предыдущим поколением седан стал на 60 мм длиннее (4999 мм), но ширина теперь на 6 мм меньше (1880 мм). Колесная база со сменой поколения практически не изменилась: 2927 мм вместо 2924 мм. В зависимости от комплектации колеса имеют диаметр от 18 до 21 дюйма.

Как и салон универсала A6 Avant, интерьер нового седана оформлен по всем современным канонам Audi. На передней панели штатно установлены два экрана в едином изогнутом корпусе: приборный на 11,9 дюйма и мультимедийный на 14,5 дюйма. За доплату предложен третий экран диагональю 10,9 дюйма перед пассажиром. Опционально предусмотрены проекция на лобовое стекло, четырехзонный климат-контроль, а также аудиосистема Bang & Olufsen с объемным звучанием (16 либо 20 динамиков). Объем багажника — 492 литра против 565 л у прежней модели. Зато сохранена внушительная ширина отсека (1050 мм), а спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:20:40.

Технических отличий от универсала нет. Начальные седаны Audi оснащают бензиновой турбочетверкой 2.0 TFSI (204 л.с., 340 Нм), простым 12-вольтовым стартер-генератором (отвечает за систему старт-стоп) и только передним приводом. Машинам с турбодизелем 2.0 TDI (204 л.с., 400 Нм) и с бензиновым турбомотором V6 3.0 TFSI (367 л.с., 550 Нм) полагается гибридная система MHEV Plus. Она включает 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом и отдельный тяговый электромотор (24 л.с., 230 Нм), который пристыкован к коробке передач. Он питается от литий-железо-фосфатной батареи емкостью 1,7 кВт·ч, которая расположена в багажнике (в этом случае объем отсека уменьшен до 452 литров).  Все три версии имеют семиступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями. Полный привод quattro — опция для дизельных машин и базовое оснащение для седанов с мотором V6.

Как и другие модели на платформе PPC, новый Audi A6 оснащен тормозами с электроусилителем. Помимо базовой пружинной подвески можно выбрать заниженную спортивную (минус 20 мм) или пневматическую (клиренс изменяется в диапазоне 50 мм). Полноуправляемое шасси — опция для полноприводных версий (задние колеса могут отклоняться на угол до 5 градусов), а для шестицилиндровых машин можно заказать активный задний дифференциал.

Седаны Audi A6 будут выпускать в Германии на заводе в Неккарсульме, то есть на одном конвейере с универсалами. Прием заказов в Европе будет открыт со дня на день, уже известны цены — от 55500 евро в Германии. Первые товарные машины прибудут к покупателям в середине лета. В дальнейшем седаны Audi A6 появятся и на других мировых рынках.

Новости