Дайджест дня: Haval H7 в продаже, Европа против углепластика и другие события индустрии

На российском рынке начались продажи кроссоверов Haval H7. Производство этой модели локализовано на тульском заводе компании GWM, прием заказов был открыт еще месяц назад. Haval H7 длиной 4705 мм — это ближайший родственник известной модели Dargo: у них одинаковые платформа, турбомотор 2.0 (192 л.с.), семиступенчатый преселективный «робот» и полный привод с межосевой муфтой и блокировкой заднего дифференциала. На выбор есть три комплектации, цены — от 3,5 млн до 3,8 млн рублей.

Утекшие в Сеть внутренние документы концерна Stellantis показали, что производство двигателей Hemi V8 в прошлом году не прекращалось, даже несмотря на прекращение выпуска автомобилей с такими моторами. Завод в Мексике ежедневно производит около 630 могучих «восьмерок» объемом 5,7 л для пикапов Ram 1500: недавно было объявлено, что мотор V8 вскоре вернется на эту модель. Мексиканское производство продолжится как минимум до 25 июля, после чего выпуск этих двигателей перенесут на завод в штате Мичиган.

Вместе с кроссовером Subaru Outback следующего поколения на автосалоне в Нью-Йорке будет представлена еще одна новинка — электромобиль Subaru Trailseeker. Пока опубликован только один тизер с фрагментом кормы. Судя по всему, речь идет не о самостоятельной разработке, а об очередном плоде сотрудничества с Тойотой на ниве электрификации, ведь батарейный кроссовер Subaru Solterra уже оказался двойником модели Toyota bZ4X. Ну а Trailseeker, скорее всего, станет разновидностью новейшего электромобиля Toyota C-HR+.

По информации немецкой прессы, уже в следующем году будет прекращено производство компактных «каблучков» Mercedes-Benz Citan, EQT и T-класса. Все эти модели — производные от Renault Kangoo, а их производство ведется на заводе Renault во Франции. Сейчас компания Mercedes-Benz сфокусирована на дорогих и высокомаржинальных моделях, а потому относительно компактные и доступные «каблучки» ей больше не нужны.

Созданный специально для рынков Южной Америки седан Fiat Cronos выпускается с 2018 года, но даже после семи лет производства концерн Stellantis не намерен менять его на действительно новую модель. В шоуруме одного из аргентинских дилеров был замечен обновленный Fiat Cronos, причем еще до официальной премьеры! Уже видно, что недорогой седан обзавелся новыми решеткой радиатора и бампером, а ожидаются и другие изменения. Дебют состоится в ближайшее время.

Власти Евросоюза намерены запретить использование углепластика в автомобилях. Парламент Евросоюза недавно завершил работу над новой редакцией директивы об утилизации автомобилей ELV (End of Life Vehicles), и в ней углепластик впервые в мире классифицирован как опасный для окружающей среды материал. Дело в том, что во время утилизации происходит разделение углепластиковых волокон и скрепляющей их смолы, из-за чего образуется токсичная для человека пыль. Если закон будет принят без изменений, европейским производителям будет запрещено использовать этот легкий и прочный композит в своих автомобилях.

Генеральный директор группы Соллерс Николай Соболев заявил, что после начала сборки автомобилей УАЗ на Кубе в компании также изучают варианты организации производства этих внедорожников в одной из стран Африки. Впрочем, по его словам, называть конкретную страну пока преждевременно. Соболев добавил, что у УАЗа есть интерес к локализации своей продукции и в других регионах мира, особенно в странах, «которым соответствует ДНК бренда УАЗ».

Также сегодня мы рассказали о статистике ADAC, кроссовере Dongfeng Aeolus L7 и новой сварочной линии для Лады Искры.

Новости