Гибридное купе Karma Amaris: новый приоритет марки

Два года назад у компании Karma состоялась перезагрузка, новый глава Маркес МакКэммон закрыл старые проекты и запустил новую стратегию. С тех пор были показаны электрические купе Kaveya, седан Gyesera и кроссовер Ivara, но ни один из этих проектов все еще не добрался до серийного производства. Зато готова новая модель — гибридное купе Karma Amaris. И заявлено, что это не шоу-кар, а предсерийный образец.

Дизайн новинки выполнен в стиле Comet Line, который впервые был опробован на электрической двухдверке Kaveya. Передок выделяется массивным сплиттером и длинным капотом, заходящим на колесные арки, но в пропорциях кузова узнается базовый седан Karma Revero, оставшийся еще со времен Хенрика Фискера. Купе имеет распахивающиеся двери и эффектную подсветку в виде прицела на носу. Венчают образ оригинальные кованые колеса диаметром 22 дюйма.

Заявлено, что купе Amaris построено на платформе седана Gyesera, который в свою очередь представляет собой эволюцию модели Revero. То есть, в основе лежит алюминиевая пространственная рама с углепластиковыми наружными панелями. О силовой установке известно лишь, что она включает четырехцилиндровый турбомотор увеличенного объема (Revero имеет турботройку 1.5) и обеспечивает разгон до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,5 с. Максимальная скорость — 266 км/ч. Другие характеристики не обнародованы.

Возврат к разработке и модернизации гибридов в компании Karma объясняют тенденциями рынка и нарастающей популярностью бензоэлектрических моделей. По плану, серийное производство купе Karma Amaris начнется в четвертом квартале 2026 года. А вот рыночный дебют электрического купе Karma Kaveya сдвинут на 2027 год — из-за нестабильности на электромобильном рынке.

Новости