Паркетник BYD Sealion 05 EV: официальные изображения

Да, компания BYD анонсировала еще одну премьеру. И это полноценная новая модель, а не рестайлинг или модификация. Опубликованы первые изображения компактного электрического кроссовера BYD Sealion 05 EV. Он относится к «океанскому» семейству автомобилей BYD и встанет на ступень ниже модели Sealion 7, которая сейчас активно осваивает зарубежные рынки.

По размерам это одноклассник известных нам моделей Chery Tiggo 7 или Changan Uni-S. Длина кроссовера — 4520 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1630 мм. Колесная база — 2720 мм. На выбор есть колеса диаметром 17 или 18 дюймов. Профиль выделяется четко очерченной подоконной линией, традиционными дверными ручками и «акульим плавником» задней стойки. На корме раздельные фонари с подсвечивающимся логотипом между ними.

Официальных изображений салона пока нет, хотя шпионские фотографии не сулят ничего необычного: компактный дисплей приборов, крупный планшет медиасистемы, площадки беспроводной зарядки. Анонсированы медиасистема DiLink 100 и встроенный холодильник. Спереди предусмотрен полноценный багажник, в который поместятся не только зарядные провода. Как и все новые модели BYD, кроссовер Sealion 05 EV будет иметь фирменный автопилот God’s Eye, но в самой простой разновидности.

Электромобиль сертифицирован в двух версиях, обе имеют задний привод с одним электромотором. У базовой версии он развивает 190 л.с., а у второй — 218 л.с. Судя по заявленной снаряженной массе (1670 кг и 1780 кг), две версии будут различаться емкостью литий-железо-фосфатной батареи, но точные параметры пока не опубликованы. Максимальная скорость обеих модификаций — 180 км/ч.

Любопытно, что в Китае уже продается гибридный кроссовер BYD Sealion 05 DM-i, но, несмотря на схожее название, это совсем другой автомобиль. Гибрид представляет собой разновидность кроссовера BYD Song Pro образца 2019 года, причем Sealion 05 DM-i вышел на рынок КНР в сентябре 2024-го, а уже в феврале ему изменили оформление передней части. Он заметно длиннее (4710 мм), имеет другой кузов и передний привод. Гибридная система DM-i включает атмосферник 1.5 (101 л.с.), который может подключаться к колесам в трассовом режиме, и электромотор мощностью 163 л.с. Тяговая батарея емкостью 12,9 кВт·ч или 18,3 кВт·ч обеспечивает пробег 75 км или 115 км в электрорежиме. Совокупная дальность хода — 1400 км.

Гибрид BYD Sealion 05 DM-i в Китае стоит от 103 тысяч до 143 тысяч юаней (14200—19800 долларов). Электрический же кроссовер BYD Sealion 05 EV справит полноценную премьеру 25 марта, тогда же станет известно больше подробностей и будут объявлены цены.

Новости