Компания BMW принципиально не выпускает полноценных М-версий своих автомобилей на платформе UKL с поперечным расположением двигателя. Поэтому максимум, на что могут рассчитывать покупатели хэтчбеков первой серии, — это модификация BMW M135 xDrive, то есть «квазиэмка». Но теперь такую пятидверку можно сделать еще чуточку злее, ведь для нее предложен опциональный пакет M Performance.
Главной особенностью этого набора стало углепластиковое оперение кузова, включающее в себя сплиттер в переднем бампере, накладки над воздухозаборниками, другие корпуса боковых зеркал, накладки на порогах, увеличенный диффузор и спойлер на пятой двери. Патрубки выпускной системы сделаны из нержавеющей стали и украшены композитными накладками. Двухцветные 19-дюймовые колеса и даже колпачки, разумеется, украшены M-логотипами. Также анонсированы разнообразные улучшения салона.
А вот под капотом без изменений. В прошлом году топ-версия BMW M135 xDrive растеряла часть былой мощи: ее двухлитровый турбомотор выдает 300 л.с. и 400 Нм вместо прежних 306 л.с. и 450 Нм. Это связано с заменой восьмиступенчатого «автомата» семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Полный привод xDrive — с муфтой подключения задней оси. Время разгона до «сотни» — 4,9 с, максималка по-прежнему ограничена на отметке 250 км/ч. Среди особенностей пакета M Performance заявлены лишь доработанные компоненты шасси, призванные наделить хэтчбек более отточенной управляемостью.
Все представленные детали M Performance для BMW M135 можно приобрести вместе в наборе или раздельно, но конкретные цены пока не раскрыты. Исходный BMW M135 xDrive в Германии стоит от 56200 евро.