Внедорожник Oting Palasso: объявлены цены в России

Компания Sinomach, которая занимается в России брендом Oting, провела презентацию этой необычной модели еще в октябре прошлого года, пообещав начать продажи в первом квартале 2025-го. Сейчас старт продаж сдвинут на второй квартал, зато уже объявлены цены.

В Китае этот автомобиль дебютировал еще в 2020 году (там он называется Dongfeng Palaso), а к нам приедет уже обновленная версия. При этом такой Oting имеет уникальный для нашего рынка формат: фактически это гибрид внедорожника и пикапа, имеющий ниссановские корни. От пикапа Dongfeng DF6 (официальный родственник модели Nissan Navara) ему досталось рамное шасси с рессорной задней подвеской и колесной базой 3150 мм, а также двухрядная кабина. А от внедорожника Oting Паладин (родственник модели Nissan Terra) — бензиновый турбомотор 2.0 (218 л.с., 360 Нм) и современный салон. Оформление передней части у обновленного Palasso свое. Установлен жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей, заявленный дорожный просвет — 215 мм.

Задняя часть кузова оригинальная, она объединена с пассажирским отсеком, однако салон и багажник разделены глухой перегородкой, как у пикапа. Ее можно демонтировать, но быстрая трансформация не предусмотрена. Впрочем, и с ней объем багажного отсека — аж 2150 литров. Длина машины — 5277 мм, ширина — 1864 мм, высота — 1989 мм. Изначально в Китае такой автомобиль разработан как пассажирский «пикапозаменитель», чтобы обходить запреты на въезд пикапов в крупные города. Там подобные машины выпускают и другие компании, но на российском рынке Oting Palasso станет первым.

У нас будут предложены машины с двумя коробками передач на выбор. Palasso с шестиступенчатой «механикой» будет стоить 3 млн 999 тысяч рублей, а вариант с восьмиступенчатым «автоматом» и расширенным оснащением — 4 млн 339 тысяч рублей. Подробности о комплектациях будут опубликованы ближе к старту продаж. Исходный Паладин сейчас стоит от 3,8 млн до 4,5 млн рублей.

Новости