Рост Rutube помог «Газпром-Медиа» войти в топ-10 посещаемых экосистем — РБК Отрасли

Фото: Shutterstock

По итогам декабря 2024 новичком в первой десятке среди медиахолдингов по числу ежемесячных активных пользователей (MAU) онлайн-сервисов стал «Газпром-Медиа Холдинг» — об этом свидетельствуют данные компании Mediascope (есть у РБК). В сравнении с декабрем 2023-го он поднялся в списке с 12-го на седьмое место. Показатель MAU на конец прошлого года составил 80,7 млн человек, это ровно две трети населения России старше 12 лет.

В самом холдинге скачок в рейтинге связывают с ростом аудитории таких сервисов, как Rutube (на 65% за год) и PREMIER (на 52%). «Для нас это планомерный рост, который наблюдался на протяжении всего года, — отметила директор департамента по исследованиям «Газпром-Медиа Холдинга» Дарья Пугачева. — Понятно, что во многом он связан с развитием Rutube, и мы гордимся его результатами. Вместе с тем в течение года росла аудитория и других интернет-площадок холдинга, а наша совокупная аудитория обогнала даже Ozon и Wildberries, несмотря на традиционно повышенный спрос на покупки в канун Нового года».

Первое и второе место с небольшим отрывом разделяют Google и «Яндекс» — по отдельности их сервисами пользуются чуть более 100 млн россиян.

Помимо указанных компаний, в топ-10 по популярности у россиян, по данным Mediascope, вошли сервисы VK, Meta (признана в России экстремистской и запрещена), мессенджер Telegram, цифровые сервисы «Сбера», маркетплейсы Wlidberries и «Озон», а также портал «Госуслуги».

Новости