Changan ответил на сообщение о превращении спинок кресел «в желе» при ДТП :: Autonews

Российское представительство компании Changan Motors удивлено сообщением о том, что передние сиденья автомобилей бренда «превращаются в желе» при несильном ударе сзади, официально подобных случаев зарегистрировано не было. Об этом в представительстве марки заявили Autonews.

Так в нем отреагировали на сообщение телеграм-канала Mash, в котором говорится, что кроссоверы Changan Uni-S, Uni-T и Uni-K могут убрать с российского рынка из-за «неправильной конструкции спинок кресел», которая может привести к травмам водителя и пассажира. На прикрепленном к сообщению видео снят Changan Uni-S, «помятый после ДТП». Верхнюю половину спинки водительского кресла у него можно отогнуть назад рукой.

«Мы внимательно изучили видео, опубликованное без наличия звука, с поврежденным автомобилем Changan серии CS55 Plus / Uni-S. На видео отсутствуют дата, время и какие-либо опознавательные регистрационные данные, как госномер или VIN-номер транспортного средства, чтобы идентифицировать конкретный автомобиль и конкретный случай. Также не представлена история происшествия и какие-либо детали», — заявил Autonews.ru директор департамента послепродажного обслуживания Changan Motors Rus Алексей Андриевский.

Согласно информации производителя, владелец автомобиля не обращался ни в представительство бренда, ни к официальному дилеру.

«Changan CS55 Plus / Uni-S в 2024 году вошел в топ-10 самых продаваемых автомобилей в России. При этом не было официально зарегистрировано подобных случаев деформации спинок передних кресел при подобных повреждениях задней части автомобиля», — отметил представитель Changan.

Lixiang L9 Статьи 7 февраля 2024 Что происходит с китайскими электрокарами после ДТП. Лайфхак от экспертов
Китай 21 марта 2023 Главные китайские автоновинки разбили в краш-тестах. Их продают в России

Безопасность автомобиля и кресел подтверждена официальными результатами испытаний, в частности, независимым европейским испытательным центром TÜV Rheinland, говорится в заявлении китайского бренда.

«Мы проводим дополнительные проверки по всем нашим каналам, но отсутствие регистрационных данных конкретного автомобиля затрудняет наше взаимодействие с государственными органами по данному инциденту», — добавил Андриевский.

Mash сообщил, что пострадавшие автовладельцы обратились в Национальный автомобильный союз (НАС) с просьбой организовать проверку этих машин, а НАС, в свою очередь, направил письмо руководителю Федерального агентства по техническому регулированию и стандартизации.

Вице-президент НАС Антон Шапарин в комментарии Autonews.ru отметил, что даже единичный случай нужно расследовать. «Владелец обратился к нам, а мы, в свою очередь, направили обращение в Росстандарт. Именно государственный орган должен выяснить тяжесть ДТП, какие травмы получил пострадавший. Впоследствии, если Changan признает производственный брак, то автомобили отзовут с российского рынка, а деятельность компании заморозят на время следствия», — сказал Autonews.ru Шапарин.