Отель от модного дома: как fashion-марки брендируют отели и курорты :: Дизайн :: РБК Недвижимость

В брендировании отелей и курортов по всему миру преуспели в основном итальянские и французские модные дома. В России данное направление практически отсутствуетФото: Bvlgari Hotel Milano Фото: Bvlgari Hotel Milano

Материал написан в рамках РБК х VOYAH Fashion November — проекта РБК о российской индустрии моды при поддержке VOYAH — бренда инновационных гибридных автомобилей класса премиум.

Читать все материалы проекта

Реклама, ООО «Моторинвест»

Мировые fashion-бренды выходят за пределы подиумов и бутиков. Теперь они создают отели и курорты по всему миру под своими именами. Тренд на сближение моды и гостиничного бизнеса привлекает клиентов, которые ценят высокий уровень качества не только в одежде, но и в условиях проживания.

Когда отель или курорт связан с люксовым брендом, он выигрывает от этой ассоциации, поскольку на него проецируется то же качество сервиса и дизайна. Клиенты брендированных отелей и курортов уверены в уровне такого продукта, его лимитированности и в том, что он разделяет ценности бренда.

Главными плюсами брендированных отелей и курортов эксперты называют:

Новости