Фото: пресс-служба
Один из крупнейших российских телеком-операторов перешел на отечественную платформу для коммуникаций. Решение позволило компании обеспечить стабильную видеосвязь для команд и соответствовать требованиям безопасности.
«Билайн» заботится не только о клиентах, но и о своей команде. Поэтому к выбору платформы для корпоративных коммуникаций в компании подошли со всей тщательностью. Для оценки сервисов сформулировали более 70 критериев. Но ключевую роль в выборе сыграли удобство использования и стабильность работы.
«Мы удовлетворили запрос большинства пользователей — это интерфейс и удобное приложение. Вопросов, куда нажать, где включить запись, как делить на команды, не было. Это именно то, за чем мы охотились», — рассказывает Игорь Хитяев, начальник отдела поддержки ключевых сотрудников и систем ВКС (видео-конференц-связь) в «Билайне».
Среди других важных параметров выбора были требования безопасности, совместимости с инфраструктурой компании и интеграция с корпоративными сервисами.

В качестве ключевых преимуществ «Контур.Толка» в «Билайне» отметили:
- поддержку большого количества участников встречи,
- возможность деления на команды,
- свободу выбора оборудования для переговорных,
- интуитивно понятный интерфейс.
Кроме того, «Толк» объединяет все необходимые инструменты для рабочей коммуникации: видеовстречи, вебинары и решение для переговорных комнат.
На сегодняшний день «Контур.Толк» активно используют более 19 тыс. сотрудников «Билайна». Пиковая нагрузка достигает 3500 участников одновременно свыше чем в 600 конференциях.
Особенно ценным оказалось решение для переговорных комнат, так как большинство сотрудников «Билайна» работает в гибридном формате. «Толк» позволяет проводить встречи в переговорных, когда одна группа участников находится в офисе, а другая присутствует онлайн. Получается удобный сценарий для пользователей: достаточно зайти в переговорку, отсканировать QR-код — и встреча запустится.
Важным преимуществом стала возможность использовать имеющееся оборудование переговорных без необходимости их полного переоснащения.
Как отметили в «Билайне», переход на «Контур.Толк» положительно повлиял на рабочие процессы:
- Повысилась вовлеченность на внутренних мероприятиях. «Вовлеченность выросла благодаря понятному интерфейсу и стабильности встреч», — отметил Игорь Хитяев.
- Ускорилась работа с результатами встреч. Особенно высоко оценили функцию саммаризации созвонов — автоматической подготовки резюме.
- Упростилась организация мероприятий. Раньше 90% мероприятий «Билайна» требовали сопровождения, теперь доступ передан части сотрудников для самостоятельного планирования.
Если ваша компания ищет эффективную платформу для организации коммуникаций, рекомендуем обратить внимание на «Контур.Толк». Достаточно перейти по ссылке и зарегистрироваться в сервисе. А затем активировать тестовый доступ к расширенной версии, чтобы в течение семи дней бесплатно протестировать все инструменты «Толка».
Условия пробного периода — по ссылке.
Реклама. 16+. АО «ПФ «СКБ Контур». ОГРН 1026605606620 620144, Екатеринбург, ул. Народной Воли, 19А. Erid: 2SDnjeeMJ1K