100 дней на орбите: электроника «Триколор» полетела в космос — РБК Отрасли

Фото: Госкорпорация «Роскосмос»

Оператор в сотрудничестве с госкорпорацией «Роскосмос» запустил в безвоздушное пространство наушники под собственным брендом. Это событие открывает юбилейный год компании ― в 2025 году «Триколор» отметит 20-летие. Космическая эра для «Триколор» началась гораздо раньше, а теперь компания демонстрирует новый уровень надежности своих услуг и продуктов.

Наушники прибыли на борт МКС 11 сентября 2024 года в укладке пилотируемого корабля «Союз МС-26». Вот уже 100 дней наушники находятся на орбите.

Космос всегда был местом передовых технологий, которые помогают реализовывать самые смелые планы человечества. Наша страна проложила дорогу в мир планет и звезд, а «Триколор» открыл доступ туда миллионам людей с помощью спутникового ТВ. Именно космос послужил вдохновением для новой креативной рамки компании: на смену сказочному эскапизму пришла максимально реалистичная и близкая к целевой аудитории бизнеса коммуникация.

Летом 2024 года бренд-амбассадором «Триколор» стал летчик-космонавт Сергей Корсаков, который принял участие в съемках серии роликов о продуктах и услугах оператора. Он также стал героем зимней PR-кампании о новых приставках, телевизорах и подписке «Максимум» в ряде СМИ. Космонавт рассказал изданиям, как отмечают Новый год на МКС: крепят елку вверх тормашками, готовят тортики из накопленного печенья и играют на губной гармошке.

Производством видео для новогодней рекламной кампании «Триколор» руководил Клим Шипенко, режиссер революционного фильма «Вызов», который сам побывал на орбите.

пресс-службаФото: пресс-служба

«Запуск наушников под собственным брендом на орбиту Земли является своеобразным технологическим манифестом, символом обновления. Этим проектом мы открываем большую кампанию, приуроченную к 20-летию «Триколора». Наш бизнес неразрывно связан с космосом: мы доставляем космические технологии на Землю, чтобы сделать жизнь клиентов интересной и комфортной. Сейчас наши наушники летают с первой космической скоростью, а значит, нам удалось покорить новую вершину. И на этом их миссия не заканчивается», — говорит директор по маркетингу компании «Триколор» Алексей Никитин.

Источник

Новости