Торговые сети сократили долю краткосрочных скидок — РБК

data-title=»Торговые сети сократили долю краткосрочных скидок» data-url=»https://www.rbc.ru/business/24/04/2025/68099c239a7947c6b99a2ceb» > Вконтакте Одноклассники Telegram Торговые сети сократили долю краткосрочных скидок «Ъ»: ретейлеры сократили долю краткосрочных скидок, продажи без акций выросли Продуктовые ретейлеры нарастили долю продаж без акций, а доля краткосрочных акций упала с 31% до 24%, заметили аналитики «Нильсен». Уровень продаж по стратегии «низких цен каждый день» остался прежнимФото:  Антон Новодережкин / ТАСС Фото: Антон Новодережкин / ТАСС

Продуктовые торговые сети начали отказываться от краткосрочных скидок сроком до четырех месяцев, следует из результатов исследования аналитической компании «Нильсен», пишет «Коммерсантъ».

Исследование охватило период с марта 2024-го по февраль 2025 года. За это время доля акций с краткосрочными скидками снизилась с 31% до 24%. При этом стратегия использования низких цен каждый день (Every Day Low Price, EDLP) сократилась не столь существенно — с 20% до 18%. Доля продаж без промоакций составила 58%, увеличившись на 9%.

Магазины стремятся к продажам без акций и сохранению стабильной доли продуктов с низкой стоимостью, в особенности это заметно при изучении конкретных категорий, где торговым сетям необходимо сформировать привлекательное предложение, пояснила директор по аналитике и консалтингу «Нильсен» Марина Волкова.

Red Wings предупредила о мошеннической схеме со скидками на билеты Бизнес

Волкова обращает внимание на конфеты в коробках, чай и шоколад: в феврале 2023-го доля EDLP в этих категориях составляла в среднем 15-18%, но спустя два года увеличилась почти вдвое и сейчас равняется 29%, 36% и 41%. Однако краткосрочные скидки на эти товары стали реже: конфеты в коробках до на 14 п. п. до 55%, чай — на те же на 14 п. п. до 47%, шоколадные плитки — на 27 п.п. 47%.

Ценообразование по системе «низкие цены каждый день» показывает хорошие результаты, поскольку покупатели в ряде категорий почти не приобретают товары по ценам без скидок, рассказал изданию глава дивизиона ценообразования и развития СТМ сети Metro Владислав Тихомиров. В то же время, лидер программы лояльности «Вкусвилл» Антон Карелин уверен, что акционные товары более привлекательны для посетителей магазинов, чем EDLP.

Читайте РБК в Telegram.

Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram

РБК в Telegram

На связи с проверенными новостями

Выдачи микрозаймов в России впервые опередили предложение кредиток

В ВЭБе назвали отрасли с ростом занятых на фоне дефицита кадров

На Новом Арбате сохранят здание дома-книжки СЭВ

Сколько таксистов готовы пересесть на российские автомобили

«Шанинке» запретили набирать новых студентов

Чего ждут предприятия России от снятия санкций. Инфографика

Силуанов предложил перенастроить бюджетное правило

Лавров объяснил, почему России невыгодно сокращать число мигрантов

В Госдуму внесли законопроект о запрете рекламы эзотерических услуг

Более половины россиян хотели бы получать всю зарплату в иностранной валюте

Читайте РБК в Telegram! Подборка наших каналов

Авторы Теги

Новости